Основные направления Юсуповской больницы: неврология и реабилитация, онкология, хирургия, терапия, кардиология, травматология и ортопедия, центр женского здоровья, центр лечения мигрени, центр бариатрической хирургии, пластическая хирургия, полный спектр диагностики — МРТ, КТ, эндоскопия, функциональная диагностика. Есть 7 реанимационных коек, индивидуальная реанимационная палата.
Я не к тому, чтобы докапываться, но всё же.
Долю бренда уменьшали, молодцы, тут вопросов нет. Но пока кажется, что чисто на «ощущениях».
Не увидел замера каннибализации контекста от SEO, если рассматриваем увеличение выручки и рост дохода (все остальные метрики — «пыль» в глаза заказчика), то, возможно, контекст на бренд стоило вообще отключить. Понятное дело, что он дешевый, CTR под 30-50% и все дела, но все же иногда не сходится экономика. Даже учитывая, что могут показываться конкуренты, но это решается небольшой досудебной на открытые контактные данные.
Не так давно на другом крупном проекте замеряли отключение брендового трафика, который имел 50% дохода в рекламе. В итоге мы просели по доходу на 20% суммарно сео + реклама на пустом месте. СЕО имел рост, но меньше, чем приносила реклама.
Вопрос вечный, стоит ли крутить рекламу по собственному бренду, но большинство тестов показывает - да, стоит. У нас расход на него идет только 5% от общего.
Про суд... тут автотаргетинг прямо вам пишет: "Хочешь крутиться по конкурентам?". Есть какие-то прецеденты разве на эту тему?
Добрый день, подскажите, какой % семантического соответствия получился у Вас?
https://cloud.moab.pro/index.php/s/Rrsi7eJxEGw6Wmo
Примерно 12% вышло, все же [] работают хоть как-то (но далеко от идеала, синонимы проскакивают не редко).
Неделю наблюдаю разную рекламу статьи, а просмотры чёт всё не растут. Признавайтесь, сколько потратили на дистрибьюцию?)
Около 500 на 2 статьи, так сказать, дефолтный сет.
Самый сок был бы, если еще по когортам проанализировали поведение: время жизни когорты, допустимый CPL с учетом направлений, желаемого ROI (маржи) от клиента. Линейно тут точно некорректно считать. Возможно, можно было еще масштабироваться за счет этих знаний.