Самый неоднозначный маркетинговый ход в 2023-2024 году

Маркетинг — это искусство выделяться среди других. В 2023-2024 годах одна компания подняла эту концепцию на новый уровень, вызвав бурю обсуждений своей уникальной стратегией. Речь идет о проекте Bandit Runnin из Нью-Йорка. Их подход к поддержке спортсменов стал самым неоднозначным маркетинговым ходом последних лет.

Самый неоднозначный маркетинговый ход в 2023-2024 году
1616

Не понял насчет отсутствия логотипов — на фото футболки спортсменов имеют логотип Bandit…
И, как мне кажется, даже если они не наносят логотип на другие футболки, им стоило бы это делать в каком-нибудь незаметном месте на футболке. Например, на изнаночной стороне