реклама
разместить
Как скидки убивают бизнес: убытками, обесцениванием продукта и клиентами-однодневками

Если сегодня вы раздаете скидки налево и направо без видимой причины, то что скажут ваши клиенты, когда нужно будет покупать услугу или арендовать пространство за полную стоимость? Правда в том, что во многих случаях скидки ухудшают репутацию бизнеса и вредят его развитию. Сейчас объясню почему.

Как скидки убивают бизнес: убытками, обесцениванием продукта и клиентами-однодневками
1212
реклама
разместить

А, если делать не скидку, а комплимент на последующую покупку, к примеру 10%, при условии высокого чека первой?

Дарья, здравствуйте!

Это отличный повод для дискуссии. Ваше предложение использовать скидку как комплимент — интересная идея, но в итоге это все равно остается скидкой. Если клиент уже готов платить за вашу услугу, значит, он ценит ее качество и считает цену оправданной. И если его первый опыт был положительным, он с удовольствием вернется снова и заплатит полную стоимость.

Скидка не должна быть причиной, по которой клиент возвращается. Она не должна становиться триггером, мотивирующим выбрать именно вас. Вложите эти 10% от высокого чека в развитие своего бизнеса и пусть это будет что-то приятное для всех клиентов, чтобы об этом говорили и советовали. А если хотите сделать комплимент клиенту, есть более интересные способы, чем просто делиться своей прибылью. Например, вы можете подарить дополнительную услугу, о которой клиент пока не знает, но которая станет для него приятным открытием, есть высокая вероятность, что в следующий раз он попросит ее дополнительно - ведь круто еще повысить чек.

Это большой разговор и если хотите мы можем разобрать ваши кейсы лично, напишите мне в личку и я с радостью расскажу о всех методах, можем даже поштормить, мне это так-же будет полезно

Как Lamoda, «Авито» и другие ведущие бизнесы России адаптируются к вызовам

Делимся подборкой главных мыслей из выпусков подкаста «IDентификация» с топ-менеджерами.

Как Lamoda, «Авито» и другие ведущие бизнесы России адаптируются к вызовам
44
реклама
разместить
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
44
11
Где взять деньги на стартап: гранты, инвестиции, кредиты
Где взять деньги на стартап: гранты, инвестиции, кредиты
Как найти лиды, если старые методы уже не дают нужного эффекта или слишком дороги?
Как найти лиды, если старые методы уже не дают нужного эффекта или слишком дороги?

8 неожиданных инструментов и 10 сценариев их использования

33
Почему ваши конкуренты успешнее вас в рекламе: 4 главных вывода
Почему ваши конкуренты успешнее вас в рекламе: 4 главных вывода
11
Клиентский сервис: почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам
Клиентский сервис: почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам

Сейчас сложно найти компанию, которая не уделяет внимания клиентскому сервису. Вот только возникает вопрос: каким должен быть уровень сервиса? Нужно ли вкладывать в него большие инвестиции? Почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам? Что делать, если клиенты начинают «использовать» вашу доброту? И, наконец, что важнее — сам…

11
Создание ПАК для интеллектуальной обработки данных на основе ИИ Globus IT: инновации и безопасность
Создание ПАК для интеллектуальной обработки данных на основе ИИ Globus IT: инновации и безопасность
11
Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе

Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.

Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе
1212
66
[]