О вечном конфликте клиентов и подрядчиков
Сложный путь к успешным продажам Илья Сайков

Как большинство специалистов по лидгену привлекает клиентов из малого и среднего бизнеса? *О крупных контрактах и тендерах мы сейчас не говорим. Они все говорят примерно одно и то же: “Увеличим ваши продажи”, “Приведем новых клиентов”, “Снизим стоимость лида” и так далее.
Клиенты, в свою очередь, обычно просят показать кейсы. И если видят кейс из п…

22

Если у клиента есть сайт с настроенными целями, проведено несколько рекламных кампании, имеется накопленная аналитика - это уже большая удача. Обычно , как говорится, приходит клиент, который "гол как сокол". Более того, среднестатистический предприниматель не иммет такого понятия как бюджет маркетинга... Спрашиваешь:
- Какой бюджет есть для достижения цели?
- Не знаем, а сколько нужно?
Просто всё обычно убивается об стену когда, говоришь что работа с его интернет-магазином по настройке рекламы обойдется в 50-60 тыс. инвестиции и по 20-25 тыс. в месяц поддержки в последующем. Получаешь ответ
- Нам рекламу настроили за 6 тыс. Только она не работает как надо.

Ответить

Да, есть такое. Я вел переговоры с клиентом у которого был рекламный бюджет около 500 тыр в месяц, а директологу он платил 7000 руб и говорил "Я подозреваю, что наш директолог не очень хорошо работает, у нас очень плохо с конверсиями" ;)

Ответить