Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым

30 декабря на YouTube-канале застройщика «ЛСР. Недвижимость-М» появилась реклама московского жилого комплекса «Зиларт» с российскими звездами. В конце января на нее обратили внимание представители российской рекламной индустрии, негативно отозвавшиеся о ролике.

В рекламе Филипп Киркоров, Николай Басков, Лолита Милявская и другие артисты российской эстрады исполняют песню о новом жилом комплексе. Они рассказывают о том, как сильно хотят там жить. Певцы танцуют на крышах, гуляют в парках, разъезжают по району. Также в кадре показаны другие актеры, представляющие жителей ЖК — семьи, бизнесмены, влюбленные.

Представители российского рекламного рынка высмеяли клип на своих Facebook-страницах. Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии», менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов внес ее в список «отрыжек российского рекламного рынка», креативный директор Instinct Роман Фирайнер увидел в этом возвращение 90-х годов.

Отраслевое издание Sostav.ru опубликовало видео с подписью: «Как сделать очень дорогой ролик очень плохо. Слабонервным не смотреть», а команда Adindex.ru выразила отношение к клипу словами: «Тот случай, когда смотришь рекламу, и не понимаешь, за что они так с нами?!».

Копирайтер Александр Доброкотов, который в 2015 году разрабатывал креатив для «Зиларта» в составе агентства «Восход», написал на своей странице во «ВКонтакте», что проект был амбициозным, а ЖК позиционировался как район для творческих людей: «Сотрудничество не сложилось. И теперь они выпускают этот ролик. К которому, после протирания глаз от литров крови, у меня один вопрос — когда они перепозиционировались из творческого в гей-квартал?», — пишет Доброкотов.

Застройщик отказался комментировать этот ролик.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Зимненко

Какая прелесть!

Статья об одном, а обсуждение совершенно о другом)) Дамы и Господа, Вы серьезно? Вы, реально, считаете, что высказав свое мнение об этом 3-х минутном откате, а иначе это и не назвать, так как в ролике нет смысла, идеи и тупо намека на продажи, кому-то что-то докажите?)) Те ребята от рекламы сказали верно, это - гавно. Есть бюджет - его освоили. Продажи? Продажи квартир? Да кому они всрались вообще, учитывая содержание этого убожества)) Этот ролик выглядит точно так же, как творение по продаже мебели - ("Сама ты дура, Леночка"). Вирус? Да с какого перепугу то))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А Вы своим комментарием кому-то что-то докажете?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зимненко

А зачем мне кому-то что-то доказывать?) Совершенно бессмысленная трата времени и сил;) Я высказал свое мнение, не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну вот и у других то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда