Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым

30 декабря на YouTube-канале застройщика «ЛСР. Недвижимость-М» появилась реклама московского жилого комплекса «Зиларт» с российскими звездами. В конце января на нее обратили внимание представители российской рекламной индустрии, негативно отозвавшиеся о ролике.

В рекламе Филипп Киркоров, Николай Басков, Лолита Милявская и другие артисты российской эстрады исполняют песню о новом жилом комплексе. Они рассказывают о том, как сильно хотят там жить. Певцы танцуют на крышах, гуляют в парках, разъезжают по району. Также в кадре показаны другие актеры, представляющие жителей ЖК — семьи, бизнесмены, влюбленные.

Представители российского рекламного рынка высмеяли клип на своих Facebook-страницах. Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии», менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов внес ее в список «отрыжек российского рекламного рынка», креативный директор Instinct Роман Фирайнер увидел в этом возвращение 90-х годов.

Отраслевое издание Sostav.ru опубликовало видео с подписью: «Как сделать очень дорогой ролик очень плохо. Слабонервным не смотреть», а команда Adindex.ru выразила отношение к клипу словами: «Тот случай, когда смотришь рекламу, и не понимаешь, за что они так с нами?!».

Копирайтер Александр Доброкотов, который в 2015 году разрабатывал креатив для «Зиларта» в составе агентства «Восход», написал на своей странице во «ВКонтакте», что проект был амбициозным, а ЖК позиционировался как район для творческих людей: «Сотрудничество не сложилось. И теперь они выпускают этот ролик. К которому, после протирания глаз от литров крови, у меня один вопрос — когда они перепозиционировались из творческого в гей-квартал?», — пишет Доброкотов.

Застройщик отказался комментировать этот ролик.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Максим Куликов

Недавняя статья Торшиной неплохо сюда подходит. Все че-то пыжатся, делают креативы (хорошие, годные). Но по факту их оценит 2% аудитории, которая вся в тусовке в ФБ.

Широкие массы в лице "чахлых, тупорылых, нищебродских обсосов, которые потребляют в инете очень примитивный контент: с матом, порнухой и смешными падениями" обкончаются на Баскова и Лолиту.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Konakov

Хорошо, что вы отлично понимаете, что не являетесь частью этой самой ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Podgayetskiy

Не могли бы ссылочку на статью кинуть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталя Полищук

Я бы еще дабстеп добавил

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Еще лучше хорошенько зачитать под бластбит, чтобы прям качало!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов

У кого припекает от факта, что кто-то другой осваивает чей-то бюджет, а не вы? Го в комменты, парни создали прецедент.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Творцов
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Не, ну вообще мало ли это взорвёт некую ЦА. Таки Кривое Зеркало и всякие грамофоны собирают залы всё-таки.

Ответить
Развернуть ветку
#Инфографика

Он уже взорвал вас всех, кто говорит, что это ад и прочее, кто является share'рами

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Куркин

Думаю на них и рассчитана такая реклама. Лср и не такое создавала, посмотрел на podstroytelstvo

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

То есть предполагается, что эта ЦА может еще и приобрести там жилплощадь? У меня даже самооценка упала(

Ответить
Развернуть ветку
Змея

Плохо — это иногда тоже хорошо для продаж. А очень плохо — вообще отлично. Какой инфоповод:-)

Ответить
Развернуть ветку
Maria Koneva

Почему не проиллюстрирована строчка "И звёзды падают с небес", которую Киркоров и Басков поют с крыши дома???

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Slyusarenko

Для своей ЦА, ролик чудесный. Вон тебе и Коля Басков, вон тебе и Филя с Лолой. А Максим то чего без Алки то?
Они смотрят тв, кушают безвкусную непонятную хрень и потом покупают то, что им втюхивают. Телевизору не нужны талантливые люди с своим подходом, взглядом. Телевизору нужны артисты, которые по команде "раз" споют про зиларт, а на "два" про патриота рамзана.

Только что смотрел Джимми Фэлона. Зря я этот зиларт включил. Безпросвет

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Sabanov

Джимми Фэллона он смотрел, госпадя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Karl K

А Джимми Фэлон тут для контраста, как пример тонкого вкуса и высокого искусства?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Только что смотрел Джона Оливера сразу же после того, как смотрел Стивена Кольбера. Но даже они не сказали, что "беспросвет" пишется через "с" (и я даже промолчу про то, как пишется "то").
Я бы предложил не только смотреть, но и читать что-нибудь, помимо vc.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Васильков

ну хз хз хз хз
если бы реклама нормальной, про нее врят ли написали в своем фейсбуке вон те перцы которых я не знаю и сделали бы пост на тж
реклама полность. сделала свою работу, пусть и обмазовшись говном, но про какой-то зиларт узнала куча людей, и даже не из ца (я так понял они на всяких старперов ориентируются)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бражников

На наркоманов они ориентируются

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shulga

Гугл выдал в картинках по Зиларту.

Мусоровоз мкм-2 зил (арт.368). Цена, Фото

Вроде похоже на их рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zubkov

В жилых комплексах такого класса большую часть квартир покупают чиновники и их родственники.

Вот на эту аудиторию лица с Первого канала и общая совковость произведут нужное впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Abdullin

откуда данные?)

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Что за завистливый негатив? Удельный вес звездности зашкаливает. Простой мотив, доступный широким массам, сразу отпечатывает название в мозгу. Я вот то же жутко был возмущен МТСевким яйцом от креативных бритов за мегабабульки. Так сильно был возмущен... что до сих пор помню как выглядит моя симка)))
p.s. Самое главное чтобы лифты не падали и фундамент не трещал.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Denisova

По-моему, вышло точное попадание в ЦА. Сейчас те, у кого ещё есть деньги в регионах, активнее скупают недвижимость в Мск, которая немного падает. На последние. Способные позволить себе такие квартиры, любят постсоветский Голубой огонёк, Песню года в Кремле и прочее. Эстрадные программы на сценах выглядят примерно так же.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Abdullin

При цене заларта 160 тысяч за метр, не многие себе могут это позволить. Сейчас на рынке масса более привлекательных предложений

Ответить
Развернуть ветку
STARtaperDAN

Жаль, что Круг умер. Хорошо бы смотрелся в этом ролике. «Зиларт, Зиларт, поселиться здесь я рад»

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Перетятько

Киркоров в женском халате?

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Как и всегда

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa
из творческого в гей-квартал

Лол, мудаки из Восхода такие мудаки из Восхода.

А по факту, сняли нормальный такой вирусняк. В результате все эти креативщики, попетросянив в фейсбуке, непосредственный объект рекламы наверняка загуглили.
Сам проект пошловат, конечно, но для Москвы сойдет (для тех, кто не загуглил — это такой жирный кусок территории ЗИЛ-завода на берегу Москвы-реки с типасовременной архитектурой).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Писклюков

Это называется кризис - снимают хуергу из-за недостатка денег на нормальное РА, а звезды из-за бабок снимаются в хуерге.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Отличный пример неэффективной рекламы. Киркоров и Басков пацанов не спасут.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Shirobokov

Почему не эффективной?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Oleg Voronin

Это успех. Кто стал бы писать о прилизанном ролике? Или репостить? Никто. Кому интересна "крутая" реклама, кроме кучки людей сомнительной ориентации на профильных премиях?

В этом ролике прекрасно всё. Он вызвал реакцию. Песня с привязчивым мотивом, что тоже плюс. Бренд стоит на втором плане. Его критика не касается.

Конечно, могут найтись умные персонажи, которые скажут, что этот ролик портит имидж ЖК. Но они не профессионалы в пиаре, поэтому нечего их слушать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shulga

этот ролик портит имидж ЖК.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Leonov

Если какой-то другой ЖК разместит на биллборде жопу, об этом тоже будут говорить и писать, но эффект будет аналогичным.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Polkunov

Какие то одна кулстори круче другой.
ЦА этого ЖК - 35-45. Молодые семьи. Бабули из регионов не облегают желанием и возможностью жить в околоцентре Москвы с современной архитектурой. И цены там, кстати вполне рыночные, как и в среднем по Москве. Никаких "олегархов" и "чиновников" там не будет. По этому попадание в ЦА этого ролика делиться на ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Вы верно определили ЦА, но об их вкусах представление имеете очень оптимистичное. Включите RuTV какое-нибудь для интереса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Zubkov

Кулстори это взятая из головы ЦА, а не из открытых источников с анализом рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Volkov

Похоже больше на ролик для отчётности по распилу бюджета по желанию высшего начальства.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Исаков

По-моему квартиры не покупают из-за красивой рекламы, а смотрят на реальный объект. В этом плане реклама получила потрясающий охват и люди пойдут смотреть, даже из любопытства, что это за Зиларт такой. Вопрос ведь, ЦА придёт? Если придёт, значит реклама хорошая и не важно как её оценят рекламщики

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чернышёв

Свою аудиторию подцепят. Не сомневайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Miranchuk

Призываю Торшину в комментарии!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Казалось бы: вот оно дно, но нет.. У этого ебаного дна нет дна.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shulga

Забрел почитать шуточки в каментах, а тут все такие серьёзные..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

Ух, нормально зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Anisimova

Коммент про стекловату самый угарный, спасибо, посмеялась от души))))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Leschev

У тех, кто шарит в рекламе и попивает смузи нету денег на квартиры в ЗИЛАРТ, а у тех, кто не понимает смузи и новые тенденции в рекламе деньги есть. Так что реклама как раз на тех, кому она нужна. Это вам не вантутрип рекламировать, это хаты продавать. Тихомиров бегущий по крышам зиларта тут бы не подошел...

Ответить
Развернуть ветку
Aidar Aminev

Вообще, судя по всему, о ролике пишут все. Не это ли грамотный PR?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алан Морган

Реклама не самая высокохудожественная, но цепляющая и вирусная. ЦА "кому за 50" привлечет любимыми исполнителями, а молодняк возьмут черным пиаром, вроде этой статьи :)
P.S. Вам за публикацию заплатили или вы повелись на разводку? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Alina Tolmacheva
Автор

Если рынок обсуждает рекламу и ругает исполнителей за плохой креатив, значит, это имеет значение. Все материалы, которые размещаются без соответствующих пометок, — редакционные, за них никто не платит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Karl K

Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии» - а совок то тут где? наоборот сделали как бы "по заграничному" - на сколько они это понимают, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Барышев

Вот это стремление «сделать по-заграничному, как у них» — это и есть самый беспросветный совок.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Volin

Сделав самую отвратительную и бесвкусную рекламу последних лет, она стала хорошей, вызвав серьезный резонанс в сети.
Вывод: их рекламщики либо идиоты с отбитой головой которым фортануло не по-детски, либо гении своего дела

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

"Хорошесть" рекламы не резонансом в сети определяется, а количеством потенциальных потребителей, которые сделают хотя бы шаг к приобретению. Тут хз на самом деле, как оно отработало, но сильно подозреваю, что неплохо.

Кстати, тот же Зиларт всю Москву увешал еще и рекламными щитами сравнимой пошлости, сравнивая свой квартал с модными районами других городов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зимненко

Какая прелесть!

Статья об одном, а обсуждение совершенно о другом)) Дамы и Господа, Вы серьезно? Вы, реально, считаете, что высказав свое мнение об этом 3-х минутном откате, а иначе это и не назвать, так как в ролике нет смысла, идеи и тупо намека на продажи, кому-то что-то докажите?)) Те ребята от рекламы сказали верно, это - гавно. Есть бюджет - его освоили. Продажи? Продажи квартир? Да кому они всрались вообще, учитывая содержание этого убожества)) Этот ролик выглядит точно так же, как творение по продаже мебели - ("Сама ты дура, Леночка"). Вирус? Да с какого перепугу то))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А Вы своим комментарием кому-то что-то докажете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Тихомиров

Нет, я никому ничего не докажу. Просто я зашел на ЦП в свое свободное время, прочитал статью, просмотрел ролик и оставил свой коммент. И все. Да, я так провожу свой досуг, ибо я хочу быть выше Контакта и Одноклассников.

P. S. А "Вы, реально, считаете" что своими комментами я пытался "кому-то что-то доказать"? Тогда у меня для Вас очень плохие новости...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Хижина дяди Кермана

А сейчас он превратился в филиал Одноклассников и местный народ это хавает вдвойне.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шпынёв

Может там просто массовка)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Ебаная вульгарная безвкусица.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бражников

Тут весь вопрос в том, откуда сначала пойдёт кровь – из глаз или ушей.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

купи квартиру и получи бейсболку в подарок - концерн Баркли.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill V. Kurashev

А есть альтернативная версия ролика, где на фразе "где звёзды падают с небес" происходит групповой роскомнадзор выбранных селебрити?

Напрашивается же.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Что групповой?)))

Ответить
Развернуть ветку
Soda Popinski

"у меня один вопрос — когда они перепозиционировались из творческого в гей-квартал?" - а это не одно и тоже?

Ответить
Развернуть ветку
Марго Родис

Не, ну ладно эти клоны там поют - а Гагарина то чего там забыла? :)))) ЛРС "прекрасны"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Родыгин

Для своей ЦА она может и зашла, но этот жуткий контраст в купе с отвратной прорисовкой создают впечатление, что ребята стремились заказчикам скорее подгадить а не вылить качественный продукт

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

"гей-квартал" - это кстати тема :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sisterr

Согласен с автором выше :) вы с чего взяли, что их проект направлен на бабушек и дедушек? Новостройки больше привлекательны для молодых и людей среднего возраста, которые не любят Российскую эстраду. А ролик реально стыдный и сайт хуйня полная.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nemerov

Поставил себе песенку на телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Количество комментариев на непрофильном ресурсе однозначно свидетельствует - этот ролик сработал )

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Savostina

Есть ощущение, что г-ну Доброкотову будет сложно найти себе работу.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Golikov

Цель то они пожалуй достигли. Народ смотрит и коментит... Там какя то баба жирная на буквах сидит на верху... Того и гляди продавит к черту весть этот Зиларт.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zdorov
Ответить
Развернуть ветку
Александр Водянов

Оказывается группа "Стекловата" была не так уж плоха, им бы их бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Egor Petukhovsky

Ну цель то достигнута - вирусный посев и охват космический =)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Panov

Я один хочу познакомиться с продажником, который продал это?:)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Рыбкин

Всё логично. Сведение образования к сфере услуг при ухудшении его качества и можно уже сказать - десятилетия работы на ТВ всяких смехопанорам, рекламы молодильных яблочек, дом 2, бесконечных сериалов (менты-бандиты-бизнесмены-проститутки-золушки) дают результат. В провинции скоро рекламу недвижимости будут рисовать с помощью баллончиков на стенах: квартиры 8-ххх-ххх-хх-хх

Ответить
Развернуть ветку
Natali Chuzhba

в большинстве случаев, негативные комменты хорошо влияют на количество просмотров)

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Снесли завод, строят что-то странное. Я лучше в хрущевке поживу, чем с такой компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Raiter

Хм. А чего "звезды" с крыш не попрыгали? Вся песня же про падение звезд с небес.

Ответить
Развернуть ветку
Medwed Alex

Отзывы о рекламе, в том числе отрицательные, говорят о том, что предназначенную ей роль реклама сыграла-зацепила обывателей, каждого по своему. В условиях кризиса желаю удачи...все что делает нашу жизнь красивее, комфортнее, позитивнее должно приветствоваться...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Цыбенко

Ко-ко-ко, реклама для быдла! Ко-ко-ко, застройщики и рекламщики пигерасты!
Только вот у тех, кто в теме жилья Москвы Зиларт и так на слуху был + там почти все квартиры распроданы :) пока ведущие рекламщики(как указано в статье) будут воротить носом, застройщики, банки кредитующие и целая уйма обслуживающих лиц будут зарабатывать на этом проекте деньги С:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aidana Sabdenova

Басков поет про то, как красиво там зимой, и я жду смены графики на зимнюю, но этого не происходит. Нужно верить ему на слово( а вообще выглядит немного постапокалиптически, Капитолий напомнило.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Царенко

За то у какой-нибудь команды КВН теперь есть тема для музыкального номера. А вы знаете, что музыкалку писать всегда сложнее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ягодкин

Смех смехом, а главная валюта это внимание. Тут подойдет фраза из фильма Враг государства: "Ты либо очень умен, либо очень глуп". Возможно, автор задумывал как раз такой прикол, который потом будут обсуждать в сети, а возможно сделал это по ошибке. Короче, я это пишу, потому что вспомнил отличную рекламу одного магазина шапок )) Она вышла еще 10 лет назад, все ржали, но все запомнили. Миллионы просмотров в сети.

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

Я смотрю, что собравшиеся в комментариях поклонники данных артистов огорчены. Это провал.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гец

Не самый плохой ролик - позитивно и понятно. А если "понимающие креативщики" "знают", как надо делать рекламу, так где она их эффективная и качественная реклама? Нету и не будет.
Пока заказчики будут верить "креативщикам", а не в здравый смысл, 97% рекламы так и останется - бесполезной тратой средств.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Зуперман

На зло хейтерам пойду куплю в зиларте хату.
Ведь если хейтят в России значит делаешь все правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Ginsbrook

Примерно так же в Фашистской Германии рекламировали концентрационные лагеря. Это омерзительно из бесчеловечно

Ответить
Развернуть ветку
Алан Морган

Прекрасная аналогия, браво! Как соотвествует духу времени, россияне-путиноиды == нацисты. ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
105 комментариев
Раскрывать всегда