Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым

30 декабря на YouTube-канале застройщика «ЛСР. Недвижимость-М» появилась реклама московского жилого комплекса «Зиларт» с российскими звездами. В конце января на нее обратили внимание представители российской рекламной индустрии, негативно отозвавшиеся о ролике.

В рекламе Филипп Киркоров, Николай Басков, Лолита Милявская и другие артисты российской эстрады исполняют песню о новом жилом комплексе. Они рассказывают о том, как сильно хотят там жить. Певцы танцуют на крышах, гуляют в парках, разъезжают по району. Также в кадре показаны другие актеры, представляющие жителей ЖК — семьи, бизнесмены, влюбленные.

Представители российского рекламного рынка высмеяли клип на своих Facebook-страницах. Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии», менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов внес ее в список «отрыжек российского рекламного рынка», креативный директор Instinct Роман Фирайнер увидел в этом возвращение 90-х годов.

Отраслевое издание Sostav.ru опубликовало видео с подписью: «Как сделать очень дорогой ролик очень плохо. Слабонервным не смотреть», а команда Adindex.ru выразила отношение к клипу словами: «Тот случай, когда смотришь рекламу, и не понимаешь, за что они так с нами?!».

Копирайтер Александр Доброкотов, который в 2015 году разрабатывал креатив для «Зиларта» в составе агентства «Восход», написал на своей странице во «ВКонтакте», что проект был амбициозным, а ЖК позиционировался как район для творческих людей: «Сотрудничество не сложилось. И теперь они выпускают этот ролик. К которому, после протирания глаз от литров крови, у меня один вопрос — когда они перепозиционировались из творческого в гей-квартал?», — пишет Доброкотов.

Застройщик отказался комментировать этот ролик.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Олег Цыбенко

Ко-ко-ко, реклама для быдла! Ко-ко-ко, застройщики и рекламщики пигерасты!
Только вот у тех, кто в теме жилья Москвы Зиларт и так на слуху был + там почти все квартиры распроданы :) пока ведущие рекламщики(как указано в статье) будут воротить носом, застройщики, банки кредитующие и целая уйма обслуживающих лиц будут зарабатывать на этом проекте деньги С:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Цыбенко

Я специально посмотрел весь ролик, от и до. По мне - ролик как ролик, который ничем не отличается от большинства рекламы. Как-то очень выборочно на него набросились. Вот второй ролик, где работники поют про лавэ, попахивает гнильцой))
А в этом что? Звёзды эстрады, незамысловатый поп-текст, посылы вялые. Просто крутить его в прайм-тайм и всё. От рекламы Роллтона, Ваниша и прочего масс-маркета не отличается ничем, а грязи в комментах пиздец, как будто Тинькофф рекламировал)

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда