Как женщины и мужчины по-разному воспринимают рекламу

Как женщины и мужчины по-разному воспринимают рекламу

Эволюция

Кто-же знал что мы так сильно отличаемся, в том числе и в мелочах. Например, мозг мужчины, в следствие эволюции, решил развивать лобные доли, связанные с восприятием пространства и реакцией на опасность, а мозг женщины, развивал другие отделы, которые отвечают за контроль ситуации и принятие решений.

Женщина предрасположена к эмпатии, а следовательно активнее идёт на контакт, в свою очередь, мужчины - к функциональности определённого, интересующего их, предмета и его статусу.

Мужчина и женщина

С одной стороны, такой расклад позволяет мужчинам быстрее и решительнее сделать покупку, ибо они уже имеют представление о том, что им нужно, и сосредоточены на получении предмета или услуги. С другой стороны, продать мужчине то, о чём он не осведомлен - сложнее.

Женщины, часто руководствуются визуальными и тактильными ощущениями, проще говоря, эмоциями от купленного товара. Они часто выбирают товары исходя из того, как они выглядят на полке или на карточке товара. Женщинам так-же важны рекомендации других людей о товаре.

74% покупок на маркетплейсах осуществляют женщины.

Совет на миллион

При создании рекламы мужской продукции, будь то строительные инструменты или мужские трусы, не стоит делать акцент только на мужской аудитории и сосредотачивать внимание покупателя исключительно на метраже и практичности. Зачастую мужские товары приобретают женщины - в качестве подарка ближнему. Поэтому яркие и привлекательные фотографии и текста все еще актуальны.

Но не забывайте, что всегда есть исключения в любых закономерностях.

Как женщины и мужчины по-разному воспринимают рекламу

Заключение ❤

Спасибо за ваше время на прочтение этой статьи. Буду рад любой обратной связи! До встречи!

22
Начать дискуссию
Маркетинг к 23 Февраля и 8 Марта: лучшие стратегии и рекламные кампании

Как эффективно использовать 23 Февраля и 8 Марта для роста продаж? Анализ потребительского поведения, рабочие маркетинговые стратегии и примеры успешных рекламных кампаний.

33
11
реклама
разместить
Почему маркетологи с высоким либидо зарабатывают больше остальных?
Почему маркетологи с высоким либидо зарабатывают больше остальных?
1010
66
22
Визуальный стиль Telegram-канала: топ трендов оформления в 2025
Визуальный стиль Telegram-канала: топ трендов оформления в 2025
Как маркетинг ориентирован на женщин? Разговор с Арсеном Маркаряном

Я – Анжела Ильина, и в этой статье я хочу поделиться нашими с Арсеном Маркаряном размышлениями с подкаста о маркетинге, женщинах и том, как индустрия манипулирует слабостями людей, обещая им счастье.

Как маркетинг ориентирован на женщин? Разговор с Арсеном Маркаряном
22
Как заставить женщин смотреть UFC: практический нейромаркетинг
Как заставить женщин смотреть UFC: практический нейромаркетинг

Привлечение женщин к просмотру UFC — задача, не простая, но реальная, ниже описываю стратегию привлечения внимания к просмотру

55
22
Маркетинговые фишки для продажи любого продукта с помощью рекламы: шутки, тренды и секреты успеха

Как продавать любой продукт с помощью рекламы? Легко! Просто нужно знать пару секретов, использовать немного магии и не забывать, что ваш потребитель - это человек, который хочет либо решить проблему, либо почувствовать себя особенным. Давайте разберёмся, как превратить рекламу в искусство, а продажи - в удовольствие.

11
💰 ТОП-3 ошибки, которые убивают ваш маркетинг 💰

❌ Ошибка #1: Сайт без конверсии
– Если у вас красивый, но бесполезный сайт, он не принесет денег. Нужен продающий лендинг!
❌ Ошибка #2: Запуск рекламы без аналитики
– Просто "залить бюджет" в рекламу – значит его слить. Сначала тестируем и анализируем! 📊
❌ Ошибка #3: Игнорирование SEO
– Без SEO ваш сайт не будет находиться в поиске. А значит – клиентов…

Как потребительское поведение влияет на бизнес ритейлера и при чем здесь зумеры? (часть 1)

«Как похорошела Москва при Собянине!» - эта фраза известна, наверное, каждому жителю нашей страны. Хочется спросить, а заметили ли вы, как похорошели магазины сегодня, не только в Москве, но и по всей России? Помимо этого у нас появилась возможность делать покупки не только в физических магазинах, но и онлайн, оформлять доставку практически из любо…

22
[]