Как женщины и мужчины по-разному воспринимают рекламу
Эволюция
Кто-же знал что мы так сильно отличаемся, в том числе и в мелочах. Например, мозг мужчины, в следствие эволюции, решил развивать лобные доли, связанные с восприятием пространства и реакцией на опасность, а мозг женщины, развивал другие отделы, которые отвечают за контроль ситуации и принятие решений.
Женщина предрасположена к эмпатии, а следовательно активнее идёт на контакт, в свою очередь, мужчины - к функциональности определённого, интересующего их, предмета и его статусу.
Мужчина и женщина
С одной стороны, такой расклад позволяет мужчинам быстрее и решительнее сделать покупку, ибо они уже имеют представление о том, что им нужно, и сосредоточены на получении предмета или услуги. С другой стороны, продать мужчине то, о чём он не осведомлен - сложнее.
Женщины, часто руководствуются визуальными и тактильными ощущениями, проще говоря, эмоциями от купленного товара. Они часто выбирают товары исходя из того, как они выглядят на полке или на карточке товара. Женщинам так-же важны рекомендации других людей о товаре.
74% покупок на маркетплейсах осуществляют женщины.
Совет на миллион
При создании рекламы мужской продукции, будь то строительные инструменты или мужские трусы, не стоит делать акцент только на мужской аудитории и сосредотачивать внимание покупателя исключительно на метраже и практичности. Зачастую мужские товары приобретают женщины - в качестве подарка ближнему. Поэтому яркие и привлекательные фотографии и текста все еще актуальны.
Но не забывайте, что всегда есть исключения в любых закономерностях.
Заключение ❤
Спасибо за ваше время на прочтение этой статьи. Буду рад любой обратной связи! До встречи!
Как эффективно использовать 23 Февраля и 8 Марта для роста продаж? Анализ потребительского поведения, рабочие маркетинговые стратегии и примеры успешных рекламных кампаний.
Я – Анжела Ильина, и в этой статье я хочу поделиться нашими с Арсеном Маркаряном размышлениями с подкаста о маркетинге, женщинах и том, как индустрия манипулирует слабостями людей, обещая им счастье.
Привлечение женщин к просмотру UFC — задача, не простая, но реальная, ниже описываю стратегию привлечения внимания к просмотру
Как продавать любой продукт с помощью рекламы? Легко! Просто нужно знать пару секретов, использовать немного магии и не забывать, что ваш потребитель - это человек, который хочет либо решить проблему, либо почувствовать себя особенным. Давайте разберёмся, как превратить рекламу в искусство, а продажи - в удовольствие.
❌ Ошибка #1: Сайт без конверсии
– Если у вас красивый, но бесполезный сайт, он не принесет денег. Нужен продающий лендинг!
❌ Ошибка #2: Запуск рекламы без аналитики
– Просто "залить бюджет" в рекламу – значит его слить. Сначала тестируем и анализируем! 📊
❌ Ошибка #3: Игнорирование SEO
– Без SEO ваш сайт не будет находиться в поиске. А значит – клиентов…
«Как похорошела Москва при Собянине!» - эта фраза известна, наверное, каждому жителю нашей страны. Хочется спросить, а заметили ли вы, как похорошели магазины сегодня, не только в Москве, но и по всей России? Помимо этого у нас появилась возможность делать покупки не только в физических магазинах, но и онлайн, оформлять доставку практически из любо…