Как женщины и мужчины по-разному воспринимают рекламу

Как женщины и мужчины по-разному воспринимают рекламу

Эволюция

Кто-же знал что мы так сильно отличаемся, в том числе и в мелочах. Например, мозг мужчины, в следствие эволюции, решил развивать лобные доли, связанные с восприятием пространства и реакцией на опасность, а мозг женщины, развивал другие отделы, которые отвечают за контроль ситуации и принятие решений.

Женщина предрасположена к эмпатии, а следовательно активнее идёт на контакт, в свою очередь, мужчины - к функциональности определённого, интересующего их, предмета и его статусу.

Мужчина и женщина

С одной стороны, такой расклад позволяет мужчинам быстрее и решительнее сделать покупку, ибо они уже имеют представление о том, что им нужно, и сосредоточены на получении предмета или услуги. С другой стороны, продать мужчине то, о чём он не осведомлен - сложнее.

Женщины, часто руководствуются визуальными и тактильными ощущениями, проще говоря, эмоциями от купленного товара. Они часто выбирают товары исходя из того, как они выглядят на полке или на карточке товара. Женщинам так-же важны рекомендации других людей о товаре.

74% покупок на маркетплейсах осуществляют женщины.

Совет на миллион

При создании рекламы мужской продукции, будь то строительные инструменты или мужские трусы, не стоит делать акцент только на мужской аудитории и сосредотачивать внимание покупателя исключительно на метраже и практичности. Зачастую мужские товары приобретают женщины - в качестве подарка ближнему. Поэтому яркие и привлекательные фотографии и текста все еще актуальны.

Но не забывайте, что всегда есть исключения в любых закономерностях.

Как женщины и мужчины по-разному воспринимают рекламу

Заключение ❤

Спасибо за ваше время на прочтение этой статьи. Буду рад любой обратной связи! До встречи!

22
Начать дискуссию