Мы продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Теперь пишем о том, что мешает росту продаж в сфере услуг. Один кейс – одна ошибка. В этом материале расскажем, как застройщик ЖК не подключил коллтрекинг, не настроил интеграцию сообщений в мессенджерах и не обучал алгоритмы Яндекс Директ на целевых пользователях. Поэтом…
Спасибо, интересный пост. Скажите как решаете проблему трекинга мессенджеров? Пока так и не смог найти нормального решения, кроме сбора информации с отдела продаж или фактических отметок в CRM, но они не могут точно определить источник трафика.
Трекинг мессенджеров - штука сложная. Напрямую только при помощи Директа/Метрики и CRM этот вопрос никак не решить, необходимы сервисы-прокладки, передающие данные, но и они неидеальны. Из личного опыта можем порекомендовать Salebot. Есть также интересные готовые решения, например, у CoMagic для WA. С помощью использования данных сервисов можно передавать utm-метки в CRM и полноценно, насколько это возможно, отслеживать эффективность разных источников.