Почему реклама плохо продвигает ваши услуги? Ошибка №2: оптимизация рекламы по клику на телефон увеличивала стоимость лида до 30 000 руб.

Мы продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Теперь пишем о том, что мешает росту продаж в сфере услуг. Один кейс – одна ошибка. В этом материале расскажем, как застройщик ЖК не подключил коллтрекинг, не настроил интеграцию сообщений в мессенджерах и не обучал алгоритмы Яндекс Директ на целевых пользователях. Поэтом…

Почему реклама плохо продвигает ваши услуги? Ошибка №2: оптимизация рекламы по клику на телефон увеличивала стоимость лида до 30 000 руб.
2020
33

Мы оптимизируем по квал.лидам и продажам. Пишу из 2100 года

1
Ответить

А в чем сложность оптимизироваться по квал лидам и продажам? Если есть CRM, не сложно настроить передачу в Метрику квал лиды и продажи, и потом в рекламе по ним оптимизироваться. Я так уже с 2022 года делаю, а вы только в 2100 планируете)) Лучше вообще не начинайте, продолжайте гадать на кофейной гуще)

1
Ответить

Мы тоже оптимизируемся по квал лидам. Видимо пользуемся той же машиной времени, что и вы))

Ответить