Как сделать посадочную страницу с конверсией 10-20%?

Есть проверенные методы, которые гарантированно дают прирост к % конверсии. Рассказываю о них в статье.

Как сделать посадочную страницу с конверсией 10-20%?

Посадочная страница — это входная точка в воронку продаж. Ей может являться сайт, страница в соц-сетях, первое сообщение в лс в вк и любое место, куда попадает пользователь с рекламы.

Больше всего меня смешит, реально до слез доводит, когда клиент ищет супер таргетолога или директолога, но кладет жирный болт на посадочную страницу. Спецы со мной согласятся, что какая бы не была классная реклама, если сайт/группа не очень, ни одна реклама не приведет заказы.

Представьте, если бы у Сбера было приложение из 2010 года, вы бы пользовались его картами?

Ну, а теперь к делу. Посадочная страница, это способ быстрой идентификации пользователя, попадая на нее, человек за 5 секунд должен получить ответы на следующие вопросы:

  • Куда он попал?
  • Что он получит?
  • Что ему нужно делать дальше?
  • Кто ему предлагает продукт?
  • Что вы можете предложить помимо основного продукта?

Как это выглядит визуально на примере сайта:

Как сделать посадочную страницу с конверсией 10-20%?

Как это выглядит на примере сообщества в вк:

Как сделать посадочную страницу с конверсией 10-20%?

Ключевые элементы первого экрана:

  • Шапка: логотип, дескриптор (короткое описание бизнес-ниши), контакты;
  • Заголовок, подзаголовок, маркированный список (опционально);
  • Форма захвата: call-to-action и кнопка;
  • Фоновое изображение;

Это обязательные элементы, они должны быть видны строго без прокрутки страницы вниз.

Из чего вообще должна состоять главная страница сайта?

  • Открывающий экран
  • Яйца компании
  • Каталог услуг
  • Лид форма
  • Пирамида Менто
  • Лид форма
  • Эксплицитная и Имплицитная ценность продукта
  • Лид магнит (раскрытая)
  • Кейсы + отзывы
  • Контакты раскрытые

Основные правила конверсионной страницы сайта:

  • Пиши сокращай: никому не интересно читать воду.
  • Приятный визуал: белый текст не светлом фоне – это мое «любимое». (нет)
  • Доп сервис: обязательно нужно прописывать, что получит пользователь помимо основного продукта.
  • Шаблонные текста: «Мы предоставляем индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая их потребности и предпочтения» - а кто делает иначе? Избегайте штампов.
  • Соц доказательство: люди не хотят быть вашими первыми, они желают попасть к опытным спецам/продавцам. Отзывы очень важны, они должны быть раскрытыми и не выглядеть, как криндж текст. Лучше вообще скрипт яндекс отзывов брать.

Как сделать убойный Offer на посадочной странице?

Есть множество формул, но я использую, как правило эту:

  • Заголовок по формуле: «Продукт + Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию.»
  • Подзаголовок дескриптор (усиление заголовка): «Яйца компании + преимущество + преимущество I триггер + призыв.»
Как сделать посадочную страницу с конверсией 10-20%?

Давайте два примера разберем плохо 1-го экрана посадочной страницы (сайта)

Плохой вариант:

Как сделать посадочную страницу с конверсией 10-20%?

Хороший вариант:

Как сделать посадочную страницу с конверсией 10-20%?

Так же добавлю несколько правил по сайту:

  • Не должно быть слайдеров на сайте
  • Не должно быть анимации – этот колхоз закончился еще лет 5 назад
  • На каждом экране сайта должен быть призыв к действию
  • Откажитесь от широкоформатной верстки сайта, ваши посетители сайта ящерицы, что бы уметь глазами в разные стороны смотреть

F – паттерн, это база, его нужно соблюдать везде. В креативах, на сайтах – везде!

F-паттерн – это бессознательное поведение. Человек следует определенным маршрутом при чтении источников в интернете, потому что привык видеть важную информацию выше той, что менее значима. Так что сам пользователь не понимает, что знакомиться с контентом по шаблону буквы «F», но такое поведение является объяснимым и характерным для многих.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал, здесь я рассказывать про реальный тру маркетинг: Что-то на маркетинговом

1212
55
10 комментариев

Огонь

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Крутой материал

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Ой, «вы мне лиды не ведете», когда на странице просто кошмар – моё любимое. Веду, только вы их сливаете своим сообществом или сайтом с грамматическими ошибками)

1
Ответить

Жиза

Ответить

дааа ну что поделать

Ответить