Поскольку главной задачей является настроить стриминг данных в GA, с которой я считаю, мы справились, я расскажу какими типичными отчетами пользуюсь я, да и любые внедряемые сервисы сквозной аналитики тоже. Просто у них это происходит внутри их сервиса, а в GDS у вас нет никаких ограничений по визуализации данных в любом формате.
Спасибо за инструкцию:)
Надеюсь поможет)
Отличная статья. А почему Power Bi не использовали?
Спасибо, до можно и power bi, просто это Microsoft , а не гугл сервис, там полный функционал за подписку идет, а так отличный сервис, в чем-то даже поудобнее gds. Кому на чем больше нравится...
Owox на бесплатном тарифе позволяет импортировать только 1 источник, а не 2.
Но статья все равно полезная.
Раньше два было... Можно 2 аккаунта зарегистрировать)
Для такого множества каналов обычно выбирают что-то более серьезное, потому что описываемая настройка предполагает много действий, взаимодействия с программистами. То есть весьма маловероятно, что начинающий маркетолог сможет самостоятельно и легко это настроить. Хотя, справедливости ради, любой в какой-то момент сталкивается с тем, что базового функционала начинает не хватать и приходится задействовать что-то более сложное.