Для такого множества каналов обычно выбирают что-то более серьезное, потому что описываемая настройка предполагает много действий, взаимодействия с программистами. То есть весьма маловероятно, что начинающий маркетолог сможет самостоятельно и легко это настроить. Хотя, справедливости ради, любой в какой-то момент сталкивается с тем, что базового функционала начинает не хватать и приходится задействовать что-то более сложное.
Для такого множества каналов обычно выбирают что-то более серьезное, потому что описываемая настройка предполагает много действий, взаимодействия с программистами. То есть весьма маловероятно, что начинающий маркетолог сможет самостоятельно и легко это настроить. Хотя, справедливости ради, любой в какой-то момент сталкивается с тем, что базового функционала начинает не хватать и приходится задействовать что-то более сложное.