62,8 млн ₽ на интеграции в Telegram-каналах потратил бизнес тематики «Интерьер и дом» в первом квартале 2024 года

62,8 млн ₽ на интеграции в Telegram-каналах потратил бизнес тематики «Интерьер и дом» в первом квартале 2024 года

С января по март 2024 года платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor исследовали маркированные размещения бизнеса тематики «Интерьер и дом» в Telegram-каналах.

По итогам исследования:

  • 924 рекламодателя этой тематики разместили 5562 маркированные интеграции;
  • общий рекламный бюджет превысил 62 млн руб., из них больше всего рекламодатели потратили в марте — 23 млн руб., 22 млн руб. в январе и меньше всего в феврале — 17,5 млн руб.

Доля топ-5 рекламодателей категории по количеству интеграций составила 40% и 33% — по рекламному бюджету, тогда как в некоторых тематиках эти доли доходят до 70%. В первом квартале 2024 года топовые рекламодатели размещали в среднем 124 интеграции в месяц на 1 275 000 руб., а остальные — три интеграции при среднем ежемесячном бюджете 34 000 руб.

Показатели эффективности

CPM — 1830 руб.

CPС — 46 руб.

Вовлеченность — 25%

Средний охват интеграции — 5655

Топовые каналы

В исследование вошли 1710 каналов с суммарной аудиторией 58 млн подписчиков. Стоимость интеграции в топовых каналах достигает 154 000 руб., средняя стоимость интеграций — 11 300 руб.

Ключевая особенность рекламных интеграций бизнеса в категории «Интерьер и дом» — размещение в соответствующих тематике каналах: о дизайне интерьера, ремонте, предметах декора. При этом в топ по заработку в категории входят региональные городские паблики.

Топ-20 каналов по уровню заработка в категории
Топ-20 каналов по уровню заработка в категории
Топ-20 каналов по количеству интеграций
Топ-20 каналов по количеству интеграций

Об исследовании

Платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor исследовали более 5500 промаркированных рекламных интеграций в открытых Telegram-каналах тематики «Интерьер и дом». Это каналы с аудиторией 1000+ подписчиков по темам:

  • мебель, предметы интерьера и декора;
  • посуда и текстиль для дома;
  • дизайн интерьера;
  • отделочные материалы.

Период исследования — январь-март 2024 года.

11
Начать дискуссию