Кейс. Digital-запуск для поставщика мясной продукции: 15к трафика с конверсией в лид 2,2%

Сегодня я к вам с кейсом: рассказываю, как Команда Комплето за счет грамотного digital-запуска помогла получить 15 тыс. переходов с контекстной рекламы с конверсией в лид 2,2%.

Кейс. Digital-запуск для поставщика мясной продукции: 15к трафика с конверсией в лид 2,2%
1414
11

Оптовые поставки мясной продукции - довольно консервативная отрасль. Где нет даже CRM.
Как отслеживали заявки?

Виолетта, ты ли это?)))
https://share.synthesia.io/baca9d98-afb0-4bcd-9ded-5ac5083d41ce

1
Ответить

Мы внедрили на базовом уровне CRM. Сначала пробовали с текущим отделом продаж, но было сложно. Специально под проект был нанят менеджер, который работал по современным технологиям, которого мы обучали.

Ой, я знаменита. Видите, я не только умная, а еще и красивая)

1
Ответить