Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд

Вот честное слово. Причины такого хода мыслей мне непонятны. В 9 случаях из 10 разговор о геймификации начинается с:
— Да-да, мы решили внедрить геймификацию. Думаем сейчас о баллах и лидербордах. Может быть ачивках. Что думаешь?
— Хмм.. Думаю следующее.

Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд
3333
88
22
11
11

Я до сих пор не понимаю сущности баллов, когда кешбэк есть еще норм. А остальное - не факт что это нужно.

4
Ответить

У меня был опыт, когда в продукте делали А/Б тест: одной части аудитории дали бонусную систему со словом кэшбэк, другой с названием баллов.
Баллы показали на 8% больше вовлеченности.

3
Ответить