Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд

Вот честное слово. Причины такого хода мыслей мне непонятны. В 9 случаях из 10 разговор о геймификации начинается с:
— Да-да, мы решили внедрить геймификацию. Думаем сейчас о баллах и лидербордах. Может быть ачивках. Что думаешь?
— Хмм.. Думаю следующее.

Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд
3333
88
22
11
11

Согласен, но в первую очередь проблема не в механиках, а в пути их внедрения. Неуместный лидерборд, с непонятными людьми там ровно точно так же работает, как неуместно добавленная стелс миссия в экшн игре.

5
Ответить

Алексей а вы зрите в корень))
Да, начинается работа с целей и задач и под это подбираются механики.
В очень редком случае может получиться так, что даже вышеперечисленные механики подойдут для старта.
Но для понимания этого нужно иметь большой опыт.

4
Ответить

Условно, можно и в банковском приложении добавить лидерборд по тратам, но тут уже появляется вопрос морали

3
Ответить