Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд

Вот честное слово. Причины такого хода мыслей мне непонятны. В 9 случаях из 10 разговор о геймификации начинается с:
— Да-да, мы решили внедрить геймификацию. Думаем сейчас о баллах и лидербордах. Может быть ачивках. Что думаешь?
— Хмм.. Думаю следующее.

Геймификация продукта. Три механики с которых нельзя начинать: баллы, ачивки, лидерборд
3434
88
22
11
11

Но ведь в видео с хорошим примером геймификации показано, что это хорошо работает(значки=баллы=ачивки) или я не так понял.. Я сегодня рассказывал о геймификации и основные механики упомянул ровно "те которые нельзя называть" XD другое дело как это успешно внедрить. Статья мне понравилась.

Ответить