Что может пойти не так при переезде с одной CRM на другую, и как этого избежать

Как говорил Рузвельт, «никогда не ошибается тот, кто ничего не делает». А еще некоторые ошибки — это отличный опыт, «плацдарм» для следующих успешных проектов и возможность других получить ценные инсайты, изучив чужие «шишки».

Что может пойти не так при переезде с одной CRM на другую, и как этого избежать
6060
22

Нужно работать там, где людям удобно - иначе нихрена никто не будет пользоваться этой CRM. Очень много кто из заказчиков просит работать в их Bitrix24 - где просто черт ногу сломит, это худшее что я видел, перегруженное гав**. Задачи, скрамы, метки, раздельный права доступа на каждый чих, выполннеая задача может пропасть, фильтры работают не так как от них ожидаешь и т.д. и т.п. И главное - чтобы увидеть новые задачи - нужно там сидеть постоянно, либо на тебя сыпятся куча ненужных уведомлений, либо ты пропускаешь то что тебя касается.

В итоге я делаю только те задачи на которые мне скидывают прямую ссылку в Whatsapp. пишут вот - поставил тебе задачу. Ну ок. с таким же успехом можно было бы поставить сразу в WA. а чтобы не искать по чату - собрать табличку в гугл-доксах - где руководитель будет мониторить и проставлять статусы, и переодически пушить в личку - о том, что вот висит задача, надо было еще 3 дня назад закрыть, давай сделай пожалуйста...

1
Ответить

Интересный у вас опыт) В Б24 лишние уведомления можно отключить, и тогда останутся только самые важные.

Ответить