Фирменная розница – волшебная пилюля или головная боль

Похоже, наступило правильное время, чтобы запустить фирменную розницу: розничные сети предупреждают о массовых банкротствах или сокращают количество точек, освобождаются площади других розничных игроков, торговые центры и стрит-ритейл ищут новых арендаторов и, очевидно, они будут сильно сговорчивее, чем в марте 2020 года. Почему бы производителям н…

Франшиза Caparol Center. Формат Caparol Center Decor, г. Чебоксары. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fxn--80aaifogpibpll2i8d.xn--p1ai%2Fportfolio%2Fcaparol-center%2F&postId=131792" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Магазин под ключ</a>
77

Валерий, полностью с Вами согласна, что без онлайн-продаж сейчас никак. Коронавирус окончательно дал понять, что если ты не в сети, тебя нет. Мы как раз сегодня будем эту тему обсуждать в нашем подкасте "Авоська опыта". 
Но несогласна, что в онлайн уйдет все. Офлайн-форматам просто нужно будет давать более высокую добавленную ценность, так как базовый функционал уйдет в онлайн. Но человек - существо физическое и социальное. Ему надо ходить, трогать-что-то руками, общаться с живыми людьми, получать впечатления. Немногое из этого можно получить, сидя за экраном компьютера или в смартфоне, физический мир намного многомернее цифрового. 
Плюс еще существуют гибридные форматы. Например, точка выдачи онлайн-заказа может быть брендовой, а не заброшенным углом в грязном подвале. В ней можно допродавать часть ассортимента, оказывать сервис, и, конечно, создавать нужное ощущение от контакта с брендом, формируя многомерный покупательский опыт атмосферой и специально обученным персоналом.

2
Ответить