Фирменная розница – волшебная пилюля или головная боль

Похоже, наступило правильное время, чтобы запустить фирменную розницу: розничные сети предупреждают о массовых банкротствах или сокращают количество точек, освобождаются площади других розничных игроков, торговые центры и стрит-ритейл ищут новых арендаторов и, очевидно, они будут сильно сговорчивее, чем в марте 2020 года. Почему бы производител…

Франшиза Caparol Center. Формат Caparol Center Decor, г. Чебоксары. <a href="https://xn--80aaifogpibpll2i8d.xn--p1ai/portfolio/caparol-center/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Магазин под ключ</a>
11 показ
1.8K1.8K открытий

Фирменная розница - почему мы так привычно, как предприниматели, говорим, что это только оффлайн? Это все способы продажи конечному клиенту, хоть в интернете, хоть в реале под своим брендом. Короновирусная ситуация чётко показала, на мой взгляд, всем, что выигрывают компании с успешным менеджментом и сильным брендом. Явно изменилось восприятие и понимание множества клиентских групп, и это уникальный шанс для многих компаний - построить свою сильную историю на рынке собственного бренда, используя оба канала для закрепления в восприятии клиентов. Просто чеки на расходы  и риски вырастут и в онлайне, и в оффлайне у розницы. Конкуренция перешла в формат "умного соревнования". Большие бренды, как Nike успешно занимают пространство собой и забирают внимание и восприятие клиентов всеми способами и в интернет пространстве, и в пространстве жизни. У таких компаний есть навыки как работать с бюджетами. Для тех, кто ещё свое место в истории пока не занял, есть прекрасный шанс - начать строить свою бизнес-модель, просто часто для этого надо научиться не только продавать в своём сообществе, но и попасть в сознание и восприятие более широкого круга потребителей, а для этого, в свою очередь, надо бОльший бюджет. Вот где взять больше денег на свою стратегию? Больше умных голов в свою команду? С кем зайти в партнерство, чтобы получилось задуманное? Как умно распорядиться тем, что есть, и забрать внимание по своей теме в головах своих потребителей? Играли всегда только на свои? - начните работу с инвесторами и создайте свое поле влияния, где никто не сможет вас подвинуть ни технологиями, ни ценой, где только вы можете создать и дать такую ценность своему клиенту. А это уже брендинг по-серьёзному. И фирменная розница в онлайне И в оффлайне (а не или) даёт для этого удивительные возможности. 

Ответить

360 градусов никто не отменял))) 

Ответить