Коммуникационная стратегия предназначена для реализации больших амбиций бизнеса. Таких как: занять 20% рынка, увеличить в 4 раза количество клиентов, увеличить прибыль в деньгах и т.д. Примерная формулировка: «У меня в обороте миллиард, а я хочу, чтобы было 3 миллиарда». Это постановка бизнес-задачи. Агентству она нужна, потому что первое, что мы д…
Ну насколько всё это можно просчитать на старте? В агентствах-то любят насчитать хулиард, а потом сказать, что ну просто у вас продукт Г
Для начала надо определиться на старте — продукт говно или нет.
Ком.стратегия не появляется от желания агентства ее сделать.
В ее основе мотивы и желания аудитории и ее ожидания от коммуникации и продукта.
Так что все можно рассчитать еще на старте. Если, конечно, не врать себе и на подменять мотивы и барьеры аудитории мотивами и барьера владельца бизнеса.