Увеличили количество лидов с 78 до 230 в месяц с помощью сайта, CRM и коллтрекинга

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Иногда мне кажется, что чем проще — тем лучше. Поэтому сегодня мы с Татьяной Смольяновой, специалистом отдела SEO, просто и без прикрас расскажем кейс из ниши трубопроводной и запорной арматуры.

Увеличили количество лидов с 78 до 230 в месяц с помощью сайта, CRM и коллтрекинга
1919

Всегда забавляет тот факт, что клиенты в 90% случаев не размечают Лиды))) Ну идут Лиды и пускай идут

1
Ответить

Разметка лидов важна для аналитики. В основном используется несколько классов для разметки обращений — Лид, Нецелевой лид, Спам, Нет ответа.

Например, если преобладают нецелевые лиды —нужно проверить в полном объеме и достоверная ли представлена информация на сайте. Преобладают Нет ответа — возможно клиенты звонят в нерабочее время или отдел продаж перегружен и не может ответить на звонок т. д.

1
Ответить