Конечно, все зависит от аудитории, ее лояльности и роли участников.
Для кого-то хорошим мотиватором станут финансовые стимулы: подарочные карты, скидка, даже возможность раннего доступа к продукту (функциям).
Для кого-то - социальные выгоды: включение имени участника в список благодарностей или тестировщиков, получение нового уникального опыта, улучшение партнерских отношений и возможность расширить свои профессиональные контакты.
А вот интересно, как мотивировать респондентов на ux-тестирование?
Конечно, все зависит от аудитории, ее лояльности и роли участников.
Для кого-то хорошим мотиватором станут финансовые стимулы: подарочные карты, скидка, даже возможность раннего доступа к продукту (функциям).
Для кого-то - социальные выгоды: включение имени участника в список благодарностей или тестировщиков, получение нового уникального опыта, улучшение партнерских отношений и возможность расширить свои профессиональные контакты.