Организуем встречу всех подразделений, которых планируем задействовать в проекте: маркетологи, дизайнеры, инженеры, технологи, продавцы. Делимся идеями сразу со всеми, с целью снижения рисков непонимания, затягивания или формирования негодных решений. Обсуждаем с командой идею, оцениваем ресурсы и этапы, с помощью которых команда может достичь результата. Распределяем обязанности по проверке гипотезы в течении двух недель. Например, один из наших проектов заключался в разработке новой серии продуктов, в рамках идеи маркетологам необходимо предварительно оценить объем рынка и уровень конкуренции, технологам оценить возможности производства с минимальными вложениями, продавцам переговорить с несколькими ключевыми клиентами и получить обратную связь.
Эта тема отдельной статьи. Отметил ваши пожелания в нашем медиаплане.
Для кого это всё? Для стартаперов? Вроде нет... Для крупныы контор, ну так они и так все знают и умеют.
Роман, преимущественно для среднего и крупного бизнеса. Не могу согласиться с тем, что они и так все отлично знают... мы регулярно работаем с такими проектами, и там все очень криво на старте.
Что касаеться стартапов, вы можете прочитать другой наш материал: https://vc.ru/marketing/1181290-kak-razrabotat-strategiyu-innovacii-dlya-it-kompanii
Как по мне, очень годный материал даже для малого бизнеса, который хоть и не создает новые продукты, но ищет уникальные для рынка решения.