ТОП-5 способов получить быстрые заявки на услуги в Телеграм

В этой статье рассмотрим способы, которые подойдут, прежде всего, новичкам, кто в стадии проведения исследования создания и тест-драйва продуктов, или тем кто в стадии стагнации продаж.

Но адаптировать можно под любую нишу.

Итак, как же получить клиентов через Телеграм?

Для упрощения разобью процесс на 2 этапа.

ШАГ №1 - Найти целевую аудиторию для реализации наших связок

Для этого находим тематические, конкурентные чаты, каналы, с

подходящей ЦА через

  • поиск Телеграм
  • сайты-сервисы для поиска и аналитики https://tgstat.com/ru и https://telega.in/. В этих сервисах можно использовать углубленные настройки, так как ими пользуются профессиональные подрядчики, кто занимается сбором целевой аудитории, но при этом легко адаптироваться и новичку.
  • с помощью бота можно найти группы Телеграм, в которых состоят ваши клиенты (или те, кто попадают под идеальный потрет) https://t.me/telesint_bot. Бот платный, около 500 рублей в месяц, но есть несколько безоплатных попыток запроса, а также при добавлении в бота новых групп, бот добавляет вам за это новые бесплатные попытки. Рекомендую проанализировать и делать запросы по конкурентам или никнеймам клиентов, которые активно состоят в тематических чатах.

Задача:

С помощью этих сервисов, нужно найти тех, кто прямо сейчас заинтересован вашей темой (тех кто недавно писал комментарии, сообщения, откликался на призывы конкурентов). То есть найти, непосредственно, аккаунты потенциальной целевой аудитории

А также, найти чаты и группы ,в которых есть живая целевая аудитория.

ШАГ №2 - используем одну из следующих связок 

СВЯЗКА 1. Приглашение на интервью / консультацию

Задача: пригласить потенциальных клиентов на интервью (для исследования свой целевой аудитории), взамен на бесплатную консультацию от вас, в рамках этой встречи предложить помощь, то есть "продать не продавая"

  • Готовим сильный офер - ваше приглашение к первичному взаимодействию с болями (текст, кружок, голосовое) - то есть приглашение на интервью. Рассылаем его по целевой аудитории.
  • Назначаем откликнувшимся встречу
  • Продаем на холодную текущий продукт на этой встрече через проявление своей экспертности
ТОП-5 способов получить быстрые заявки на услуги в Телеграм

СВЯЗКА 2. Интервью в 2 этапа

Похожа на первую. Но здесь мы не шокируем клиента продажей сразу. А строим взаимодействие через две встречи.

  • готовим сильный офер с болями (текст, кружок, голосовое)
  • проводим глубинное интервью на первой встрече, зовем на повторную встречу: “сегодня вы мне уделили время, завтра я вам в благодарность проведу консультацию”. назначаем время для второй встречи
  • на основе информации и ответов в интервью готовим предложение для клиента с учетом его проблем. На второй встрече продаем свой продукт, фактически созданный под запросы клиента. Это может быть ваш текущий продукт без изменений, но при продаже вы акцентируете на той части продукта, где решается запрос клиента.

Эта связка позволяет выстраивать очень экологичные продажи, если ваши услуги легко адаптируемы под разные запросы клиентов.

СВЯЗКА 3. Диалоговая

Делаем рассылку в личные сообщения, но не офера. А начиная с первого приветственного сообщения ведем диалог с теми, кто на него ответил. фактически - это нативная переписка в диалоге, с выяснением болей. Цель такой переписки - вывести на встречу / разбор / диагностику.

ВАЖНО! В такой переписке логично включать вопросы-фильтры, чтобы снизить вероятность встречи с нецелевым клиентом.

На встрече - продажа на холодную текущего продукта, решающего проблему

ТОП-5 способов получить быстрые заявки на услуги в Телеграм

СВЯЗКА 4. Опросы в чатах

Все вы знаете какие-то тематические чаты по своей нише, подойдут любые чаты, где есть ваша аудитория и где НЕ запрещено правилами опубликовать опрос. Возможно, придется поискать их целенаправленно. В зависимости от вашей ниши вам могут подойти и чаты ПИАРа и чаты вакансий (их легко найти через поиск телеграм, обычно их много и все они пестрят рекламой.) Но я советую найти именно нишевые чаты, тематические, различные нетворкинги.

ВАЖНО! Вам понадобится какой-то свой чат (не канал! В канале можно публиковать только анонимное голосование)

В своем чате вы публикуете опрос, в котором перечисляете основные боли/ сложности вашей целевой аудитории. Подача опроса может быть с позиции исследования (как в примере), также вы можете покреативить😊

ТОП-5 способов получить быстрые заявки на услуги в Телеграм

Важно при публикации опроса проследить, чтобы голосование было НЕ анонимным

Тогда вы сможете увидеть тех, кто проголосовал и за что (за какой ответ).

ТОП-5 способов получить быстрые заявки на услуги в Телеграм

Далее, ваша задача – через функцию « переслать» в телеграм пересылать этот опрос в тематические чаты с вашей потенциальной аудиторией и публиковать там.

Если в чате слишком быстро перекрываются сообщения другими, можно сделать несколько отправок через отложенные сообщения.

И следующим шагом – дождаться откликов в опросе, связаться в личке, и предложить какое-то решение.

  • Можно позвать на встречу и попробовать продать
  • Пригласить на эфир
  • Повести в любую вашу воронку

ВАЖНО! Нужно сделать это, опираясь на ту болевую точку, на которую человек указал в опросе.

В этой связке вы получите максимально целевую аудиторию, уже с фильтром по болям / целям / запросам, важно подготовить сильный офер и сделать предложение в личной переписке, действовать важно быстро.

СВЯЗКА 5. Через инвайт-чаты конкурентов

Если вы не знаете, что такое инвайтинг, то это – добавление аудитории "без ее спроса" в чат или канал. Чаще всего имеют ввиду именно чаты (т.к. в канал массово это не сделать).

То есть, есть специальные сервисы и подрядчики, которые могут добавить в ваш чат других людей. Много. Обычно эксперты разных ниш (в том числе, и ваши конкуренты), добавляют таким образом себе аудиторию в чаты и дальше выкладывают там серию постов, с каким-либо призывом в конце. Как например здесь 👇

ТОП-5 способов получить быстрые заявки на услуги в Телеграм

Люди, которые хотят получить бонусы откликается на этот призыв, и чат превращается в череду «хочух».

Данная связка подразумевает поиск вами таких чатов. Возможно, вы уже в них состоите. Их можно найти через поиск, по ключевым словам в вашей нише. Можно наткнуться на них, если следить за конкурентами.

Идея в том, что все эти ребята, которые в чате вашего конкурента (прямого или не очень) написали на прошлой неделе / вчера или даже сегодня «хочу…..», это «очень горячие пирожки», это те люди, которые УЖЕ ИЩУТ РЕШЕНИЕ, а не присматриваются к рынку.

Если каждому персонально в личной переписке сделать нативно (не навязчиво) сильное предложение (офер, приглашение куда-либо), вероятность того, что они согласятся очень велика. Такой аудитории можно смело предлагать прийти на встречу / диагностику / консультацию / кастдев.

Ценность этой связки в том, что вы получается очень горячих лидов. Минус в том, что найти такие чаты довольно не просто. Но если вы найдете их хотя бы несколько, таких, где каждый день кто-то пишет «хочу», это - ваши бесплатные ежедневные заявки

Итак, используя хотя бы часть методов из статьи, вы сможете обеспечить себя потоком заявок.

А дальше, включайте ваши навыки продаж 🙂

Получить еще больше полезных фишек, можно в моем ТГ-канале

Несколько часов в неделю я выделяю на изучение своей целевой аудитории. И у вас есть возможность попасть на "Экспертный час" со мной - бесплатную встречу на которой можно получить персональные рекомендации по способам поиска клиентов. Информацию о свободных местах можно узнать здесь

Если понравился материал, отметь статью реакцией. Я за честный энергоомен 😉

11
Начать дискуссию
6 ошибок в переписке, из-за которых клиенты уходят к конкурентам (и как их исправить без стресса)

Клиенты не терпят формальностей. Один неловкий ответ — и они закрывают чат или тупо игнорят, переходя к тем, кто говорит с ними на одном языке. Вот шесть косяков, которые убивают ваши продажи в переписке, и простые способы их избежать.

6 ошибок в переписке, из-за которых клиенты уходят к конкурентам (и как их исправить без стресса)
1212
44
22
реклама
разместить
Как эксперту или фрилансеру выстроить очередь из клиентов, чтобы каждый день получать по 2–5 заявок на консультации или услуги

В статье: разбираю 4 элемента самой простой системы, которая помогает зарабатывать без выматывающих диагностик и ежедневного постинга в блог.

Как эксперту или фрилансеру выстроить очередь из клиентов, чтобы каждый день получать по 2–5 заявок на консультации или услуги
77
Как пенсионерка взыскала с больницы 200 т. р. за три дня без диагноза и сутки в приемном покое с острым аппендицитом

Когда человек обращается за медпомощью, он рассчитывает на быстрый и квалифицированный диагноз. Но что делать, если врачи не спешат разбираться в проблеме, а пациенту приходится буквально бороться за право на лечение? Героине этой истории пришлось дойти до Верховного суда, чтобы доказать нарушения со стороны врачей.

22
Система, генерирующая поток платежеспособных подписчиков в Telegram по цене 50 рублей за 4 шага

Изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой. Всё гениальное просто, в том числе этот метод.

11
Как находить клиентов без подписчиков и без ведения канала. Как продавать свои услуги
Как находить клиентов без подписчиков и без ведения канала. Как продавать свои услуги
1212
11
11
Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)

Социальные сети — это главный инструмент продвижения для экспертов сегодня. Но у многих подписчики так и остаются просто читателями, не становясь клиентами. Почему? Проблема в слабом позиционировании. Давайте разберём, как это мешает вам продавать и что можно с этим сделать.

Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)
11
Как автоматизация и ИИ меняют антифрод и комплаенс в глобальном payroll-менеджменте — мнение Виталия Михайлова, CEO EasyStaff

Финансовые технологии и compliance-требования становятся все сложнее, а риск мошенничества растет экспоненциально. Сегодня, когда глобальные платежи проходят через десятки юрисдикций, обеспечение безопасности транзакций — ключевая задача для любой платежной платформы.

Как автоматизация и ИИ меняют антифрод и комплаенс в глобальном payroll-менеджменте — мнение Виталия Михайлова, CEO EasyStaff
22
11
11
11
11
Медийность: Как это работает и почему это важно?
Медийность: Как это работает и почему это важно?
11
[]