Одним из главных преимуществ использования чат-ботов является возможность быстрого обслуживания клиентов. Чат-боты могут мгновенно отвечать на частые вопросы, что значительно снижает нагрузку на службу поддержки, позволяя сотрудникам сосредоточиться на более сложных задачах, действительно требующих человеческого вмешательства.
Для бизнеса это значит растущее недовольство клиентов, когда на твои вопросы отвечает тупая железяка, которая не понимает даже смысла вопроса. И хотя раньше отвечал тупой оператор и зачастую так же не понимал смысла вопроса, если он хоть на миллиметр не совпадал со скриптом, все же было в разговоре с оператором что-то человечное.
Раньше дейсвтительно могло быть и так, как на картинке) А сейчас нелинейные боты - красавчики.
Если у меня есть альтернатива, то наткнувшись на чат-бота я уйду туда где есть живой человек