{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Этапы создания сайта: что нужно знать заказчику перед тем, как он закажет сайт

Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, задумываетесь о создании сайта. Казалось бы, для чего заказчику разбираться в этапах разработки?

Несмотря на то, что создание сайта – это творческий процесс, он, как и любой другой, делится на этапы. Если заказчик имеет представление, из чего состоит разработка сайта, это упростит коммуникацию с исполнителем, даст возможность поэтапно контролировать процесс и своевременно вносить правки.

Прочтение этой статьи не займет много времени, но даст общее представление о том, как создаются сайты. Мы не будем нагружать вас терминами и техническими особенностями каждого этапа, а постараемся простым языком рассказать о том, что необходимо знать вам как заказчику.

Итак, начнем!

1. Постановка цели и заполнение бриф-листа

Выявление целей и задач – самое главное на этом этапе. Чтобы создание сайта принесло желаемый результат, необходимо четко обрисовать задачу исполнителю. Простыми словами, ответить на вопрос: а для чего мне нужен сайт? PR, формирование имиджа, размещение рекламы, привлечение клиентов, сбор заявок? В зависимости от цели, будут выбраны определенные инструменты для ее достижения.

В этом вам поможет бриф-лист. Это анкета с вопросами о сайте, ответы на них позволят выявить ваши потребности и пожелания, создать общую картину проекта.

2. Создание прототипа

Это «скелет» будущего сайта: прототип отображает расположение блоков и элементов, дает представление о том, как пользователь будет взаимодействовать с ними. На основе этой схемы происходит разработка дизайна.

3. Разработка дизайн-макета

Дизайнер создает внешний вид сайта: цветовая гамма, шрифты, кнопки действия, меню, картинки. Как правило, на утверждение заказчику высылается главная страница: она отражает общую стилистику проекта.

Обратите внимание, что оценивать на этом этапе необходимо именно визуальную составляющую.

4. Верстка и адаптация под мобильные устройства

Это самый важный этап, на котором происходит переработка статичной картинки итогового дизайна в html-страницу. От профессионализма разработчика будут зависеть скорость загрузки страниц, корректное отображение в разных браузерах, на мобильных устройствах и другие технические аспекты.

5. Контент и оптимизация

Параллельно с версткой наша веб-студия готовит тексты для вашего сайта. Над ними работают копирайтер, маркетолог и сео-специалист. Контент создается на основании предоставленной информации с учетом специфики сферы деятельности, целевой аудитории и целей создания сайта (смотри пункт 1).

Также мы проводим базовую оптимизацию (СЕО). Простыми словами, это комплексный процесс работы над сайтом, цель которого – обеспечить выдачу страниц вашего сайта по тематическим запросам. Например, эту статью вы, вероятнее всего, нашли, набрав в поисковой строке запрос: “’этапы создания сайта” или подобный. СЕО — основа продвижения сайта в поисковых системах.

Теперь вы знаете о создании сайтов немного больше! Надеемся, что статья была для вас полезной. Наша прошлая статья тоже поможет заказчику «Чек-лист для заказчика: как сотрудничать с дизайнером, чтобы получить желаемый результат?»

Больше статей о разработке и продвижении вы найдете на нашем сайте или в группе ВК!

Этапы создания сайта: что нужно знать заказчику перед тем, как он закажет сайт Веб - Студия Закат
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

И Вам доброго дня! :)
В названии статьи специально указано, что это информация для заказчиков. К сожалению, не все клиенты владеют информацией как создаются сайты, а если они все таки прочитали что-то, не факт что они это поняли. 
Мы надеемся, что наша статья все таки будет кому-то полезна :)

2

Добрый день!
Мобильна версия в нашей компании создается после декстопной. 
Мы знаем про подход mobile first, но подходим к разработке по-другому :)
Это в-первую очередь зависит от товара или услуги, которую предоставляет сайт. Да, с мобильной версии можно посмотреть что-то, но крупные покупки люди совершают все таки с декстопа, ИМХО.
По поводу макета, тоже спорно. думаю для лендинга, Вы вряд ли будете делать несколько страниц. Плюс, сначала мы разрабатываем концепцию (шрифт, цвета и т.д.), потом дизайн для главной страницы, и если его утверждают, то и для других страниц. Так как это уже проще, так как там будут использоваться элементы с главной страницы.

2

Уверен после такой шикарной статьи у вас будет куча теперь новых заказов (сарказм). Удачи.

1

Не самый удачный рерайт старых статей
mobile first!
Мобильная версия создаётся в первую очередь.
Дизайн контентых статей более важно удобство пользования чем чистый визуал.
Да и макеты должны быть всех страниц а не только главной.

–1

Насчет mobile first - с порно. Не всегда это нужно, так что догмировать такое - странно. 

0

Это один из важнейших факторов в поисковиках. Если делаешь для себя пусть будет только десктоп. Для бизнеса в 2020 всегда mobile first

0

Комментарий удален

Мы рады, что у Вас сложился приятный опыт от общения с веб-студией, которую Вы выбрали)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null