Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей

Этот кейс о том, как маркетолог Антон Кондратьев избавился от спамных заявок в РСЯ и сэкономил половину бюджета. Кейс от клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей
4040
88
11

Реально интересный кейс. Я знала , что можно находить аудиторию по их покупкам, но то что это доступно малому бизнесу - открытие. Антон, вы пишете, что хотели поработать с кофейнями, удалось? Вообще есть ещё примеры кейсов, где фискальные данные дали результат?

1
Ответить

Поработать с теми, кто продаёт товар/услугу периодического потребления, чтобы таргетироваться по сегментам, мне пока не удалось. А вот использовать сегменты для корректировок и оптимизации мне удалось уже не раз, и всегда я вижу одно и тоже — работает: либо CR в лиды сразу выше, либо CPL остается на прежнем уровне, но далее по воронке ДРР лучше в разы. Главное — тестировать и искать "свой" подходящий сегмент ))

Кейсы? Писать их конечно лень) Они есть и мы с клиентами на них смотрим и радуемся )

1
Ответить