Реально интересный кейс. Я знала , что можно находить аудиторию по их покупкам, но то что это доступно малому бизнесу - открытие. Антон, вы пишете, что хотели поработать с кофейнями, удалось? Вообще есть ещё примеры кейсов, где фискальные данные дали результат?
Поработать с теми, кто продаёт товар/услугу периодического потребления, чтобы таргетироваться по сегментам, мне пока не удалось. А вот использовать сегменты для корректировок и оптимизации мне удалось уже не раз, и всегда я вижу одно и тоже — работает: либо CR в лиды сразу выше, либо CPL остается на прежнем уровне, но далее по воронке ДРР лучше в разы. Главное — тестировать и искать "свой" подходящий сегмент ))
Кейсы? Писать их конечно лень) Они есть и мы с клиентами на них смотрим и радуемся )
Реально интересный кейс. Я знала , что можно находить аудиторию по их покупкам, но то что это доступно малому бизнесу - открытие. Антон, вы пишете, что хотели поработать с кофейнями, удалось? Вообще есть ещё примеры кейсов, где фискальные данные дали результат?
добрый день! да, конечно, наши кейсы с Полисорб (https://adindex.ru/case/2024/04/1/321571.phtml?erid=2VtzqxFcoGJ, Vivo ), Vivo (https://adindex.ru/case/2023/09/25/316053.phtml?erid=2VtzqvUvkBk), Askona (https://vc.ru/marketing/1006880-kak-my-pomogli-askona-vernut-ushedshih-klientov-s-pomoshyu-vneshnih-dannyh-o-pokupkah)
Поработать с теми, кто продаёт товар/услугу периодического потребления, чтобы таргетироваться по сегментам, мне пока не удалось. А вот использовать сегменты для корректировок и оптимизации мне удалось уже не раз, и всегда я вижу одно и тоже — работает: либо CR в лиды сразу выше, либо CPL остается на прежнем уровне, но далее по воронке ДРР лучше в разы. Главное — тестировать и искать "свой" подходящий сегмент ))
Кейсы? Писать их конечно лень) Они есть и мы с клиентами на них смотрим и радуемся )