Стартап на лезвии бритвы: как стартап-студия вывела Dollar Shave Club на сделку стоимостью в $1 млрд

Как стартап-студия за пять лет вырастила бизнес стоимостью в $1 млрд на рынке, где в течение 100 лет была практически абсолютная монополия.

146146

Не устану повторять. Продукт неважен. Важно искусство продать продукт.

9
Ответить

Смотря что подразумеваете под продуктом.  Но в любом случае считаю утверждение в корне не верным. Продать можно любое говно, но вот продать его дважды задачка маловыполнимая. Как написано в статье, джилет стал заложником своей концепции и стратегии, более того именно эта концепция и утомила клиентов,  им надоело, что им впаривают товар по бешеным ценам и ссут в уши. Вот люди и проголосовали.

22
Ответить

Продай эскимосам снег

5
Ответить

Да буть ты хоть супер искустным продажником, тебе не продать дерьмовый товар пару раз в ряд одному и тому же человеку (если этот человек не чем не болен)

2
Ответить

Для того, что ловко впаривать подержанные тачки, надо что бы кто-то до тебя изобрел Хорошую машину. А то ребятки думали, что смогут изобрести дерьмовый ЙотаФон, только потому что до этого у них что-то получалось ловко впихивать. 

Ответить