Смотря что подразумеваете под продуктом. Но в любом случае считаю утверждение в корне не верным. Продать можно любое говно, но вот продать его дважды задачка маловыполнимая. Как написано в статье, джилет стал заложником своей концепции и стратегии, более того именно эта концепция и утомила клиентов, им надоело, что им впаривают товар по бешеным ценам и ссут в уши. Вот люди и проголосовали.
Да буть ты хоть супер искустным продажником, тебе не продать дерьмовый товар пару раз в ряд одному и тому же человеку (если этот человек не чем не болен)
Для того, что ловко впаривать подержанные тачки, надо что бы кто-то до тебя изобрел Хорошую машину. А то ребятки думали, что смогут изобрести дерьмовый ЙотаФон, только потому что до этого у них что-то получалось ловко впихивать.
Не устану повторять. Продукт неважен. Важно искусство продать продукт.
Смотря что подразумеваете под продуктом. Но в любом случае считаю утверждение в корне не верным. Продать можно любое говно, но вот продать его дважды задачка маловыполнимая. Как написано в статье, джилет стал заложником своей концепции и стратегии, более того именно эта концепция и утомила клиентов, им надоело, что им впаривают товар по бешеным ценам и ссут в уши. Вот люди и проголосовали.
Продай эскимосам снег
Да буть ты хоть супер искустным продажником, тебе не продать дерьмовый товар пару раз в ряд одному и тому же человеку (если этот человек не чем не болен)
Для того, что ловко впаривать подержанные тачки, надо что бы кто-то до тебя изобрел Хорошую машину. А то ребятки думали, что смогут изобрести дерьмовый ЙотаФон, только потому что до этого у них что-то получалось ловко впихивать.