300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

За таким же крутым результатом, как у Dmitry Dom - обращайтесь. Задача

В ноябре 2021 года к нам обратился Дмитрий Новиков, генеральный директор строительной компании ООО «Дмитрий Дом», с задачей по полному переосмыслению маркетингового подхода его организации.

Проект − строительство каркасных домов «под ключ» в Москве и Московской области.

На тот момент компания не имела своего представительства в интернете, обращения приходили лишь через электронную почту от знакомых по сарафанному радио. Такое положение дел абсолютно не устраивало Дмитрия, поэтому он коротко изложил нам свои пожелания:

1. Создание современного многостраничного продающего сайта;

2. Построение системы четкой и бесперебойной лидогенерации;

3. Повышение узнаваемости бренда.

По сути, нам нужно было с нуля вывести на постоянные продажи строительную компанию в одном из самых конкурентных рынков России.

Решение

В рамках реализации проекта были решены следующие задачи:

• Конкурентный анализ рынка;

• Формирование аватара клиента;

• Разработка продающей структуры сайта;

• Разработка многостраничного сайта (Прототип + написание текстов, дизайн-макет на Figma, верстка и программирование на Tilda);

• Определение маркетинговой стратегии;

• Внедрение Unit-экономики;

• Формирование пула акций, лид-магнитов, КЭВов;

• Настройка и ведение рекламных каналов;

• Написание статей и ведение блога организации;

• Внедрение ботов;

• E-mail прогревы;

• A/B – тестирования;

• Набор целевой аудитории в социальных сетях

Начало работы − анализ ЦА

Первым этапом нашей работы был сбор аналитики строительного рынка. Необходимо было понять, кто и как работает, на кого нацелена реклама, какие бюджеты, какие офферы, кто реально продает, а кто просто существует.

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

Используя полученные данные, мы смогли сформировать портрет клиента, что позволило нам приступить к реализации следующих этапов.

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

Разработка сайта

На основе фирменного стиля организации мы начали разработку посадочных и внутренних страниц будущего сайта. Работа шла в следующей последовательности:

1. Разработка продающей структуры будущего сайта;

2. Создание прототипа сайта;

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

3. Дизайн-макет в трех вариантах на Figma;

4. Верстка и программирование на Tilda.

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

Сайт был сверстан на конструкторе Tilda для всех популярных разрешений – под ПК, планшет и смартфон. Использованная анимация привлекает внимание, но не слишком навязчивая. Сторонние скрипты и стили не использовались.

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

Для увеличения скорости загрузки страниц было принято решение использовать сильно сжатые картинки. Итоги работы по созданию сайта:

• Количество уникальных блоков: 26;

• Количество страниц: 12;

• Время, затраченное на разработку: 4 недели.

Создание воронки лидогенерации

Мы продумали разные сценарии прогрева ЦА для получения самых теплых лидов:

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

1. РСЯ I Поиск – Посадочная страница (Offer: Скачать каталог домов) – Контактные данные – Telegram Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I WhatsApp;

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

2. РСЯ I Поиск – Посадочная страница (Offer: Расчет стоимости дома I Quiz) – Контактные данные – Telegram Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I WhatsApp;

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

3. Яндекс Дзен (на подписку) – Канал (Offer: Полезный контент) – Дзен Ретаргет на аудиторию (Offer: Призыв посетить выставку домов) – Посадочная страница (Offer: Записаться на выставку) – Контактные данные – Telegram Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I WhatsApp;

4. Яндекс Дзен (на Offer) – Посадочная страница (Offer: Записаться на выставку) – Контактные данные – Telegram Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I WhatsApp.

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

5. VK (на подписку) – Группа VK (Offer: Скачать чек-лист) – Прогрев через контент – VK Ретаргет на аудиторию (Offer: Призыв посетить выставку домов) – Посадочная страница (Offer: Записаться на выставку) – Контактные данные – Telegram Bot – Призыв посетить выставку домов – Прогрев бот I WhatsApp;

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

Результат

Без преувеличения, наша команда имеет все основания гордиться эффективной реализацией проекта «Дмитрий Дом». За год мы создали откалиброванную машину постоянной и беспощадной лидогенерации с различными источниками трафика.

Благодарим Дмитрия Новикова за проявленное доверие к нашей команде и разрешение на публикацию данного кейса!

300 целевых заявок в месяц в нише строительства загородных домов

Если хотите получить такой же классный результат, оставляйте заявку на нашем сайте.

Вся важная и ценная информация о маркетинге, которую вам продают в виде курсов, бесплатно — в тг-канале Что-то на маркетинговом

1818
22
14 комментариев

Сильный результат! Красиво и информативно оформлено!

2
Ответить

Спасибо! Стараемся.

Ответить

Крутой кейс!

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Жесть, просто боги

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Ниша очень жесткая, круто сделали красавцы)

1
Ответить