Разбираемся кто такие: коммерческий художник, институциональный художник, в чем их различия?

Если вы планируете зарабатывать искусством, то вам важно прозрачно понимать, как сегментируется рынок. С разным искусством работают разные игроки и нужны разные стратегии.

Оглавление:

Секретный канал для галерей, художников и арт-менеджеров:

Кто такие коммерческие художники?

Коммерческие художники ориентируются больше на онлайн-рынок и стратегию развития личного бренда. Для успешной продажи своих работ, они должны овладеть инструментами рекламы, презентации и регулярно заниматься личным менеджментом.

А институциональные художники?

Институциональные художники ориентируются на поддержку институций и становятся «видимыми» через участие в опен-коллах, сотрудничество с галереями, резиденциями. Для них важно признание со стороны экспертов.

И здесь ключевое внимание переходит к качеству самого искусства.

Покупатели в этой части рынка ориентируются на символическую ценность работ и признание экспертов. В двух разных рынках совершенно разные факторы мотивации к приобретению работ.

В чем плюсы развития в онлайн-продажах?

- Независимость

- Широкая аудитория

- Более простой вход (по уровню «сложности» и глубины)

- Нет ограничения только contemprory как главного актуального языка времени (академисты, акварелисты, жидкий акрил и т.д.)

- Возможность проактивных шагов(мой успех напрямую зависит от вложенных усилий в продвижение)

- Понятная покупательская логика(инструменты рекламы освоить значительно легче, чем создать по-настоящему хорошее искусство)

- Доступ к покупателю в любой точке мира

В чем плюсы развития в институциональной среде?

- Принадлежность к искусству времени, потенциальная дорога в сторону музея (1 лекция офлайн-модуля)

- Устойчивое имя (долго формируется, но потом работает на автора)

- Со временем работы растут в цене

- Все привилегии «элитарного» искусства

- Все привилегии элитарного искусства: интерес со стороны коллекционеров и собраний, продажи на площадках аукционных домов, коллаборации с крупными брендами и др.

Зачастую шаги этих двух стратегий противоречат друг другу, что ведет к репутационным издержкам или не дает художнику сориентироваться, какое искусство для какого сегмента подходит.

Разбираемся кто такие: коммерческий художник, институциональный художник, в чем их различия?

Можно ли создать комплексную стратегию, которая делает доступными возможности и привилегии обоих путей?

— Можно.

Где получить еще больше информации, если ты начинающий художник?

Узнайте больше о том как художнику создавать востребованное современное искусство, продавать свои работы и выставляться в галереях на нашем бесплатном мини-курсе «Как продавать работы по 20 тысяч евро. 5 шагов к карьере мечты».

🟣Узнаете преимущества карьеры в современном искусстве.

🟣 Разберëте «правила игры» и устройство арт-среды.

🟣 Откроете формулу успеха художника: личность+ хорошее искусство+ хорошее искусство+ стратегия продвижения

🟣 Поймете, как формируются цены на работы.

🟣 Разберёте основные документы, необходимые для работы с галереями.

🟣 Изучите какие основные шаги может сделать художник, чтобы продавать свои работы за 20 000 евро.

Присоединяйтесь к бесплатному мини-курсу и начните строить свою карьеру художника уже сегодня!

Полезные материалы для чтения:

2
Начать дискуссию