Зачем новым брендам SERM или про создание репутации в Интернете. На примере кейса с производителем корма для питомцев.

Как талантливый художник превращает пустой холст в произведение искусства, так качественный SERM позволяет создать вокруг только вышедшего на рынок бренда красивый (позитивный) информационный фон. Зачем это нужно – расскажу на примере кейса с производителем кормов для домашних питомцев.

88

Отличная статья! Сравнение работы художника с процессом создания позитивного информационного фона для бренда очень удачно иллюстрирует важность качественного SERM.

Согласен, что управление репутацией – это ключевой аспект успеха на рынке. В своем опыте работы с новыми проектами я заметил, как важен мониторинг упоминаний. Именно здесь мне на помощь пришел сервис "Шибану".

Он помогает не просто отслеживать отзывы, но и превращать упоминания в клиентов, значительно снижая стоимость их привлечения. Рекомендую ознакомиться с возможностями "Шибану": https://shibanu.app/. Этот инструмент действительно может изменить подход к управлению репутацией!

1
Ответить

Сергей, спасибо за интерес к статье)
Систем мониторинга упоминаний на рынке довольно много. Можно выбирать исходя из охвата источников, скорости сбора информации, возможностям фильтрации, стоимости и прочих параметров. Однако, автоматизированный мониторинг не каждому бренду необходим, следует прежде оценить, насколько бренд "шумный")) Иногда достаточно аудитов в рамках SERM.

Ответить