Почему реклама плохо продвигает ваши услуги? Ошибка №4: из-за гиперсегментации рекламных кампаний было всего по 3 лида в месяц

Мы завершаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Один кейс – одна ошибка в сфере услуг. В финальном материале рассказываем, как клининговая компания создавала для каждого города свой лендинг и много разных рекламных кампаний. Не хватало конверсий для обучения алгоритмов. И контекстная реклама приносила мало лидов.

Почему реклама плохо продвигает ваши услуги? Ошибка №4: из-за гиперсегментации рекламных кампаний было всего по 3 лида в месяц
2525

Приятно почитать, как женщина бизнес-вумен создала успешную компанию в регионе. Правда вы мало что про нее лично написали. Больше подробностей было бы интереснее.

3
Ответить
2
Ответить

Может вы за Татьяну Бакальчук?)))

2
Ответить

Да, Алиса, мы тоже восхищаемся нашей клиенткой, которая с нуля самостоятельно создала собственное дело. И так успешно его развивает. Находит время и на свою компанию, и на семью, ведь у нее трое детей. Большой респект такой энергии и целеустремленности! 🙌😍

2
Ответить