Однако это не значит, что менеджеры по продажам результатники — это не инструмент. Это вполне себе отличный инструмент, и они абсолютно необходимы, если у вас запуск стартапа, где нет ещё никаких должностных инструкций, ни регламентов, ни нормативов, нет никакой воронки и вообще чёрт ногу сломит, повезёт — не повезёт. Вот в этих условиях менеджеры результатники как раз то, что нужно. В этой ситуации есть одно большое "но" на букву "Г": они придут к вам только в том случае, если вы им чётко обрисуете, какой результат получат лично они, что кстати будет очень непросто лично вам. Второе: результатники ещё более полезны, и вот здесь они, как правило, более уместны на стадии бурного роста, на стадии, которую товарищ Адизес назвал "Давай-давай" или "go-go", где нужно без специальных регламентов, нормативов быстро подвинуть в формате "бери больше, бросай дальше, отдыхай, пока летит" и используя любой момент, используя сноровку, быстро увеличивать продажи и прибыль компании любыми способами. Ровно до следующего этапа, когда потребуется наводить порядок.
Интересная постановка вопроса...)
Вопрос нужно ставить так чтобы он стоял интересно!
Просто ставьте им правильно цели, которые будут ограничивать их пыл провавать "любой ценой"
Да и это тоже целое искусство)