Маркетинговый дайджест: 32% россиян пользуются экосистемными подписками, россиян “слили” в сеть и как товарный знак может оскорбить верующего

Маркетинговый дайджест недели – рубрика, в которой мы обсуждаем главные новости рекламного мира за последние 7 дней.

Маркетинговый дайджест: 32% россиян пользуются экосистемными подписками, россиян “слили” в сеть и как товарный знак может оскорбить верующего

Краткая выжимка дайджета и полезных контент для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

Почти половина россиян пользуется экосистемными подписками

Sostav опубликовал данные исследования GfK и вот что нам из них стало известно.

Большая часть населения Москвы и Питера (57%) пользуется экосистемными подписками. И 32% населения России пользуется такими подписками регулярно.

Экосистемная подписка – подписка, в рамках которой пользователь получает доступ к нескольким приложениям, но внутри экосистемы. К слову, такая модель подписки – самая распространенная в России.

Самая популярная экосистемная подписка в России – “Яндекс.Плюс”. Вероятно, сервис настолько популярен, потому как охватил основные сферы жизни городского жителя: услуги такси, сервис музыки и подкастов, онлайн-кинотеатр и другое. В общем – заслуженно.

Россияне с 16 до 34 лет – самые активные пользователи подписки. В опросе приняло участие 7,2 тыс. человек. Но самое важное, что в этом году случился резкое замедление темпов популяризации подобных подписок. Либо захватили всех, кого могли быстро захватить, либо проблема лежит где-то глубже, например в дырке кошельков россиян.

В сеть утекли данные почти каждого россиянина – «Известия»

За период январь-июнь в сеть утекло более 140 миллионов уникальных номеров россиян при населении 146 миллионов человек.

За прошедшие полгода произошло 144 слива данных. Самой незащищенной сферой оказалась электронная коммерция. На её долю приходится почти половина всей слитой информации, а именно, 46%. Теперь закупаемся только на рынке.

И кого теперь бояться? Мошенников или бесчестных маркетологов, скупающих базы.

Товарные знаки будут проверять на оскорбление чувств верующих

По данным «Российской газеты», в соответствии с приказом Минэкономразвития, товарные знаки будут проверять на оскорбление чувств верующих.

Любые товарные знаки с религиозной символикой, семантикой и прочим отправят на дополнительную проверку в Межрелигиозный совет. Конечно же, только в том случае, если приказ примут.

Что-то мне подсказывает, что конечно же примут.

54,5 миллиарда рублей оставили российские геймеры в видеоиграх за второй квартал 2024 года

В опросе участвовала 1тыс. геймеров. 60% из них делали покупки. Всего в России 25 миллионов любителей видеоигр.

Самыми популярными способы потратить свои денюжки у геймеров – купить свежое DLC Elden Ring: Shadow of the Erdtree) и отдать кровные разработчикам Hades 2 и Stellar Blade.

Эксперты связывают такой уровень трат с постепенным восстановлением рынка. А говорят денег в стране нет.

RUTUBE и Минздрав РФ стали партнерами

В рамках данной коллаборации, Минздрав будет выпускать ролики на площадке о важных аспектов системы здравоохранения. Задача Rutube, по всей видимости, крутить охваты.

Получается, что ВК Видео все же победили

Wildberries и Russ сделают платформу для продвижения брендов

В прошлую пятницу компании сделали заявления о создании “Платформы роста”, которая даст брендам возможность продвигаться.

В рамках проекта будут проводиться образовательные мероприятия в разных регионах страны. Компания Russ действительно поддерживает российские бренды в рамках конкурса “Знай наши”, победители которого получают шанс разместиться на улицах российских городов с помощью наружной рекламы.

Как объединение WB и Russ даст возможность продвигаться брендам как-то иначе, пока смутно понятно. Вероятно, победители конкурса будут получать бюджеты на рекламу в Интернете.

Все новости, которые мне показались наиболее важными за прошедшую неделю. Если упустил что-то интересное – оставляйте в комментариях.

Краткая выжимка дайджеста и много полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

1010
11
9 комментариев

Теперь от новостей не скрыться даже на vc

1
Ответить

К сожалению

Ответить

Интересная информация

1
Ответить

🔥

Ответить

Спасибо, полезно 🔥

1
Ответить

🔥

Ответить

Отличная рубрика с хорошо подобранной информацией!

1
Ответить