Представьте на минутку: у вас есть агентство по продвижению в интернете, и в контекстной рекламе вы постоянно работаете с мелким и средним бизнесом. Процессы налажены, есть четкие алгоритмы, все идет спокойно и размеренно. В школе таких называли «крепкими середнячками»: звезд с неба не хватают, но то, что умеют, делают хорошо. И вдруг – первый крупный клиент. У него совсем другая специфика бизнеса, все работает иначе, и ваши существующие алгоритмы не подходят. Угадайте, что вас ждет? Правильно, факап. Это будет ваша первая ошибка, на которой вы научитесь сотрудничать в других масштабах, но рискуете испортить репутацию.
Годный список, но это нужно делать не только для крупных клиентов, а вообще всегда.
У автора лучше получается писать прикалюхи в фейсбуке, чем подробные гайды :)
Тут я писал только предисловие :)
Помимо грамотно выстроенной маркетинговой стратегии, мы считаем одной из первостепенных задач подготовить Road map, рассчитанный на квартал, а также более подробные — на каждый месяц. Они согласовываются с рекламодателем перед началом отчетного месяца — в текущем (вместе с KPI). Такой формат понятен и удобен для всех.