Mechazilla
Краш-тест

Реклама с главного матча в США Super Bowl 2016 года — от Audi, Snickers, Axe, LG

Ночью 7 февраля прошло главное спортивное событие в США — финальная игра за звание чемпиона НФЛ Super Bowl, которая также является важнейшим мероприятием в мире рекламы. Ежегодно на Суперкубке показывается около 60 роликов, которые смотрят порядка 100 миллионов зрителей. В этом году стоимость трансляции 30-секундного видео составила $5 миллионов. Редакция vc.ru отсмотрела всю рекламу с Super Bowl, чтобы поделиться с читателями как заметными видео, так и роликами, не привлекшими внимание общества.

Реклама с главного матча в США Super Bowl 2016 года — от Audi, Snickers, Axe, LG

Acura

Acura прорекламировала автомобиль NSX через эмоции кричащего человека.

Audi

В ролике Audi показан бывший астронавт, который скучает по молодости. Вспомнить былые времена ему помогает поездка на новом автомобиле, во время которой он снова чувствует себя командиром корабля.

Honda

Для презентации автомобиля Ridgeline с системой усиленного звука Honda выпустила видео, в котором овцы начинают петь композицию Somebody to Love группы Queen, вдохновившись мелодией услышанной из машины песни.

Hyundai

Ролик Hyundai под названием «Охота» изображает молодую пару, которая убегает от медведей в лесу. Быстро сесть в автомобиль и скрыться от животных им помогает голосовая система включения двигателя. Медведи после этого начинают переговариваться между собой, обсуждая, что они собирались сделать с людьми.

Kia

В ролике Kia показан мужчина, который ищет свои носки. Когда он подходит к шкафу, перед ним появляется актер Кристофер Уокен (снимался в фильмах «Бэтмен возвращается», «Сонная лощина») и начинает сравнивать тех, кто предпочитает обычные классические носки и тех, кто выбирает разноцветные.

Первые, по его мнению, скучны и лишены вдохновения, а вторые выделяются и обладают особой силой. После этого шкаф открывается и актер презентует герою новый Kia Optima: «Он как самая захватывающая пара носков в мире, только среднеразмерный седан».

Mini

Mini в своем ролике продвигает отказ от навешивания ярлыков на предметы, рекламируя разные модели своего бренда. Например, теннисистка Серена Уильямс называет автомобиль «машиной для девочек», а футболистка Эбби Вамбах «гей-машиной». В конце актер Харви Кейтель говорит: «Этому автомобилю плевать на то, как вы его называете».

Toyota

В рекламе Toyota Prius показан мужчина, живущий обычной жизнью и работающий с 9:00 до 17:00. Поэтому единственный момент, когда он ощущает себя «живым», — на дороге на рулем своего автомобиля. На него все обращают внимание, он ловит соблазнительные взгляды женщин, а по приезде на работу его встречает целый оркестр.

Budweiser

В рекламе пивного бренда актриса Хелен Миррен призывает людей, садящихся за руль выпившими, перестать это делать, называя их эгоистичными и бесполезными загрязнителями планеты, достойными премии Дарвина.

В другой рекламе Budweiser передал свою философию через отрицание — пока в кадре появляются съемки с производства пива и вечеринок, на экране возникают надписи, характеризующие напиток: «не хобби», «не маленький», «не мягкий», «не привозной», «не для всех».

Coca-Cola

В ролике Coca-Cola главный герой фильма «Человек-муравей» убегает из офиса, забирая с собой последнюю баночку напитка. За ним гонится Халк, но никак не может догнать его. Тогда Человек-муравей сам отдает Халку банку и даже помогает ее открыть (пальцы великана оказываются для этого слишком большими).

Pepsi

В рекламе Pepsi снялась певица Жанель Монэ, известная умением исполнять песни в совершенно разных жанрах — от соула до хип-хопа. В ролике она появляется в трех помещениях, в каждом из которых звучат композиции в различных стилях.

Amazon

Для рекламы голосового помощника с акустической системой Echo компания пригласила Алека Болдуина и игрока в американский футбол Дэна Марино. В видео Болдуин на одном из приемов представляет устройство, через которое он может транслировать музыку или вещи. Встречая Марино, он спрашивает у системы, сколько раз тот становился чемпионом. Echo отвечает, что ни разу. То же самое она отвечает на вопрос о количестве статуэток «Оскар» у Болдуина. В конце актер пытается донести мысль о том, что ссориться ни к чему, ведь за ними наблюдает 100 миллионов человек.

LG

В рекламе телевизоров LG Oled TV актер Лиам Ниссон рассказывает собеседнику в баре о будущем, которое всё изменит, имея в виду идеальную картинку на экране.

Axe

К Super Bowl Axe изменил позиционирование. Если раньше фирма делала ставку на мужественность, то теперь провозглашает самовыражение. В рекламном ролике рассказано о том, как важно найти нечто «свое». Видео показывает модников, танцоров, безумцев, нёрдов и других героев, каждый из которых имеет нечто особенное.

Colgate

Бренд зубных паст напомнил о том, как опрометчиво поступают люди, когда чистят зубы с включенным краном, поскольку так они расходуют около 15 литров воды. По данным марки, это больше, чем то количество воды, которое потребляют многие люди на планете.

Dollar Shave Club

Сервис доставки бритвенных станков по подписке показал в рекламе мужчину, разговаривающего со свой старой бритвой.

PayPal

Платежный сервис противопоставил старые деньги (бумажные и монеты) новым — электронным.

Doritos

В видео марки чипсов из тортильи Doritos собакам так сильно хотелось получить продукт в магазине, что они отобрали одежду у прохожего мужчины и притворились человеком.

В другом ролике эмбрион вылетает из чрева матери, чтобы съесть чипсы.

Heinz

Марка соусов и кетчупов Heinz показала, как щенки в костюмах хотдога бегут навстречу людям в одежде упаковок Heinz под романтичную песню Without you Гарри Нилссона.

Skittles

В рекламе Skittles рок-музыканту Стивену Тайлеру показывают его говорящий портрет, сделанный из драже. Когда певец просит изображение взять высокую ноту, оно рассыпается.

Snickers

В рамках продвижения кампании «Ты не ты, когда голоден» Snickers показал свой вариант того, как проходили съемки знаменитой сцены из фильма «Зуд седьмого года» с развевающимся платьем Мэрилин Монро.

Taco Bell

Сеть ресторанов быстрого питания представила новый продукт с сыром через сравнение его с разными предметами — от Tinder до дронов. Представители компании анонсировали появление нового блюда еще в начале января, но не раскрывали деталей. Для этого они разослали прессе релиз с пропусками отдельных слов.

Wix

Конструктор сайтов Wix создал рекламу совместо с фильмом «Кунг-фу Панда 3». По сюжету рекламы, главный герой мультиков По стремится привлечь новых пользователей в «Лапшичную Мистера Пинга». Как один из вариатов он предлагает разработать рекламу. Но мастер Шифу говорит ему, что сначала стоит сделать красивый сайт на Wix.

19 комментариев

мне одному кажется что этот американский футбол на редкость бестолковая игра? все куда то бегут, толкаются, а смысл?

6

Мне одному кажется, что этими словами можно описать любую командную игру?

9

Ну вот он — срез современного общества. Автомобили, жрачка и стартапы.

А реклама Хайнца — это, конечно, угар невероятный. Молодцы.

1

Не беспокойтесь, вам до такого "среза современного общества" еще лет 200. У вас пока есть бомжпакеты, доллар по 89, Киселев и незабываемые путешествия в Крым, который наш

2

И что, ни одной мобильной игры?

Раскрывать всегда
Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно

Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно
4343
66
22
11
11
Ну как только люди начали выдавать справедливые замечания к цене и косякам, Обломов не выдержал и закрылся. Сам всех обсуждал, а собственной критики не выдержал.
«Коктейли Молотова», преследования и угрозы сослать вандалов в Сальвадор: как развивается ситуация с протестами против Илона Маска и Tesla

Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.

«Никем не избранный автократ». Источник фото: The Independent
88
44
11
11
Трамп очень разочаровывает свой электорат и республиканцев. Даже федеральные судьи республиканцы накладывают запреты на его указы.
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию

Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…

33
День 1125: Москва и Санкт-Петербург стали мировыми лидерами по росту цен на элитное жильё

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Санкт-Петербург, фото «РИА Новости»  
1313
33
11
Вот они рекорды! Надо по телевизору прогнать эту новость, что МЫ ПЕРВЫЕ. Многие же все ровно ничего не поймут
Компания по ДНК-тестированию 23andMe подала заявление о банкротстве в США

Она хочет найти покупателя на свой бизнес.

Фото Bloomberg
44
33
22
Банк «Точка» и «Акселератор ФРИИ» запланировали инвестировать в стартапы

Компании смогут получить до 500 млн рублей.

«Точка»
44
44
11
Советские мотивы на маркетплейсах: как запустился бренд одежды из прекрасного далёка

Расскажем, как Екатерина Григорьева придумала бренд ностальгической одежды «Привет Мишка», вышла с ним на маркетплейсы и помогла сделать советскую эстетику модной.

Советские мотивы на маркетплейсах: как запустился бренд одежды из прекрасного далёка
66
Как я сделал бота точно предсказывающего тренды криптовалют, дающего сигналы и упаковываю его в платный канал в тг.

Привет! Расскажу о том, как маркетолог с 8-летним стажем в рекламе и нулевым стажем в программировании пишет код для бота который невероятно точно сигнализирует о покупке и продажи самой разной крипты.


Вводные такие:

- стаж программирования 0 лет.

- стаж криптоторговли 0 лет.

- желание зарабатывать на крипте 146%.


Причем желательно делать это так,…

2121
88
33
11
Ух ты! Значит ты сам сможешь зарабатывать на нем миллиарды! Но зачем тогда рассказывать всем о такой золотой жиле? Классика успешного успеха.
В московском метро открыли кафе с выпечкой и напитками

Пока на одной станции — но в будущем их будет больше.

Источник: московский Дептранс
100
2929
1919
88
22
11
Мы жители регионов очень рады за развитие столицы нашей.
4 юридические ошибки, которые могут стоить вам бизнеса, и как их избежать. Кейсы «Соничев, Казусь и партнеры»

Вы отлично разбираетесь в своем продукте, наладили бизнес-процессы, но регулярно «тушите пожары» — приходится решать внутренние конфликты, возникают споры и суды, приходят проверки контролирующих органов. Знакомая ситуация? За 10+ лет работы в бизнес-праве я, Александр Казусь, управляющий партнер «Соничев, Казусь и партнеры», убедился: грамотная юр…

1414
44
Как гарантированно продолбать здоровье, веру в людей и мотивацию команды?

Любой бизнес начинается с основателя. Сначала он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Бизнес растет, набирается команда. Надо бы понемногу передавать ответственность, но...

Как гарантированно продолбать здоровье, веру в людей и мотивацию команды?
1818
44
22
11
11
Маск удорожил Твиттер обратно к $44 млрд, а также фейковые нейроайтишники на собесах

Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: доллар по 81 рублю, реестр доверчивых людей от ЦБ, сверхубытки VK, маржин-коллы по предметам искусства, Telegram блокирует криптокошельки экстремистов, Nvidia сделали робо-Валли без лапок, у китайских DeepSeek-прогеров отобрали паспорта, торжество AI-мемов, а также тренд на о…

Секрет успеха Илона Маска известен: он просто let that sink in
1313
11
[]