На рынке, где есть «препараты-торпеды», это сделать непросто, потому что типичный покупатель с простудой, в первую очередь, хочет избавиться от симптомов — насморка, жара и т.д. Но лекарства, которые снимают симптомы, к сожалению, с вирусом никак не работают или работают недостаточно.
видимо и ваш косяк есть раз не смогли защитить свою стратегию
Может быть. Правда я не знаю какой именно
Не обещайте то, что вы не сможете воплотить
вот в этом мне кажется частенько нет баланса. когда бизнес начинает упарываться по маркетингу, то в итоге преимущества становятся лишь уловками
Громкий, но не профессиональный коллега - частая проблема.
Да, согласна. Самый громкий голос в комнате не означает - самый экспертный
интресный кейс. а что делать клиенту в данной ситуации? вернуться к вашему плану реально, например?
Оценить ситуацию, разработать новый план и действовать