Вот почему у твоей группы в ВК в подписчиках 92% конкурентов, посты набирают 10 просмотров, а денег как не было, так и нет

Вот почему у твоей группы в ВК в подписчиках 92% конкурентов, посты набирают 10 просмотров, а денег как не было, так и нет

Проводя разборы сообществ подписчиков, очень часто замечаю повторяющиеся ошибки, которые просто уничтожают потенциальные продажи. Такие ошибки нужно искоренять на старте, иначе быть беде.

Больше пользы для маркетологов в моем телеграмм-канале – Что-то на маркетинговом.

Духота в тексте

Даже если вы экспертный эксперт по экспертами, не надо быть серьезным и серым. Во-первых, сухость никак не поможет вам выделиться. Скорее, наоборот, приглушит на фоне более ярких и смелых коллег.

Не бойтесь шутить, не представляйте себя на сцене в костюме. Скорее, с друзьями в баре. Это не значит, что нужно превращаться в всем известного сапожника, но немного вольностей оставить можно.

P.S.Вас не осудят за шутки – намного страшнее, если их не будет.

Продажа в лоб не работает

Когда вы в каждом тексте умоляете со слезами на глазах купить ваш продукт, это выглядит жалко, так еще и дико его обесценивает в глазах подписчиков.

«Как краткость – сестра таланта. Так и нативность – сестра лидгена в SMM.» - p.s. Георгий Саныч (я)

Ваш продукт должны хотеть купить, такова правда жизни. Для этого стоит создавать ценность через контент. Если продаете мебель – покажите, как здорово она смотрится в интерьере однушки 32кв.м.

Социальное доказательство

«Социал очка» – есть такая штука в маркетинге, как социальное доказательство, туда входят: комменты, отзывы, лукасы, репосты, счетчик покупок, видео с вашим продуктом и так далее. Все выше перечисленное, нужно выкручивать по максимуму.

Парадокс: «Чтобы увеличить актив, нужно увеличить актив.» - только ни в коем случае не юзайте ботофермы, это только убьет алги. Жены, мужья, девушки, друзья – прекрасно подойдут под решение этой задачи.

Люди скорее подпишутся на человека, у которого 300 подписчиков и по 8 комментов под постом, чем на того, что имеет 1000 подписчиков и ни одного лайка. Актив внутри сообщества или канала – важнейшее, о чем нужно позаботиться.

Это лишь малая часть санитарных норм, чтобы ваше сообщество дышало полной грудью.

Больше пользы для маркетологов в моем телеграмм-канале – Что-то на маркетинговом.

1414
11
14 комментариев

Интересно больше узнать о соц. доказательстве. Нашел себе идею для статьи)

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Статья топ, а про соц. доказательство действительно по подробнее было бы супер! Ждем статью)

Ответить

Короткая статья, но мясная информация

Ответить

«Как краткость – сестра таланта. Так и нативность – сестра лидгена в SMM.» - p.s. Георгий Саныч (я)

1
Ответить

что значит мясная, всмысле сочная?))

1
Ответить

Очень полезно, спасибо 👍пошел оживлять группу ВКонтакте

Ответить