В сегодняшней статье я хочу вам рассказать, какой опыт взаимодействия с нами получают наши клиенты на этапе брифинга. Мы очень тщательно к этому относимся и у нас есть своя специальная система, которая облегчаем всем задачу. Как раз о ней и пойдёт речь.
Такой бриф возможен при условии, что клиент адекватен и понимает всю важность процесса. А если он говорит, у меня нет на это времени: вот сайт, вот документы - изучайте сами. Тогда тут сложнее..
У меня был такой "пациент". Мы пытались работать с ним и я отвечала даже в выходные, задавала вопросы по ходу работы, сто раз переделывала. Это был ад. Но это было в начале моей карьеры, а сейчас у меня есть достаточный опыт, чтобы выбирать и отказывать. Мне кажется изначальной точкой можно считать понимание с обеих сторон, что бриф имеет такой процесс и никакой другой. Если другая сторона не хочет "терять вемя", вам не нужен такой "пациент".
Я не уверена, что можно получить хороший результат с человеком, который в нем не заинтересован уже в самом начале проекта