От минимализма до совершенства: как мы разработали сайт для группы компаний в сфере гостеприимства

Svoboda Group, компания, которая воплощает в жизнь стильные отельные концепции, обратилась за разработкой малостраничного сайта, отражающего ее ценности и привлекающего B2B-аудиторию.

Цель проекта

Разработать малостраничный сайт, который отразит ценностные характеристики бренда клиента и привлечет B2B-аудиторию

От минимализма до совершенства: как мы разработали сайт для группы компаний в сфере гостеприимства

Что сделали

  • Создали полномасштабный малостраничный сайт
  • Разработали интерфейс с учетом визуальных констант бренда, отражающий ценности клиента и ориентированный на B2B-аудиторию
  • Подобрали современный стек технологий для быстрой работы сайта и отображения объемных визуальных элементов — фото и видео
  • Регулярно обновляем техническую составляющую сайта и разрабатываем новые страницы

Результат для бизнеса

  • Создали малостраничный сайт на основе визуальных констант бренда. Сайт загружается мгновенно, а видео-элементы отображаются в высоком качестве. Новый сайт получил преимущество в скорости работы благодаря современным технологиям и подходам в разработке.

О клиенте

Svoboda Group — это группа компаний, которая занимается созданием и управлением бизнеса в сфере гостеприимства.

Миссия Svoboda Group — вносить вклад в российскую индустрию гостеприимства с помощью создания уникальных и востребованных отельных концепций нового формата, которые дарят гостям незабываемые впечатления от отдыха.

Ключевыми ценностями заказчика являются: перфекционизм, впечатления и новаторство. Именно это необходимо было отразить на сайте управляющей компании, а также провести работы над функциональностью сайта, чтобы он соответствовал высоким критериям индустрии.

Особенности проекта

Отражение направления деятельности бизнеса

Основная цель для сайта клиента — привлечение B2B-партнеров для развития бизнеса. Были изучены сайты компаний-конкурентов и выявлены основные тренды в создании подобных сайтов.

Для решения этой задачи сделали минималистичный и лаконичный сайт. В функционале сайта не предполагается большое количество страниц, а также постоянное обновление и наполнение контента.

Выбор CMS

Как и для большинства наших проектов, выбрали систему NetCat. Она отличается простотой управления контентом и масштабируемостью функционала под задачи.

Соответствие сайта бренд-коду компании

Ядром Svoboda Group является студия архитектуры и дизайна, специализирующаяся на гостиничных комплексах разного формата. Поэтому интерфейс сайта должен соответствовать цветам, мудборду и платформе бренда с ценностями и миссией. Клиенты создали бренд-бук, и цветовую палитру сайта меняли уже на проде.

От минимализма до совершенства: как мы разработали сайт для группы компаний в сфере гостеприимства

Современный стек технологий для быстрой работы сайта

Одна из ценностей заказчика — перфекционизм. Поэтому для них очень важно, чтобы на сайте контент-наполнение — изображение и видео — было высокого качества и быстро загружалось.

Однако объемные файлы могут плохо подгружаться, если у человека изначально низкая скорость интернета. Для этого подобрали стек технологий, который ускорил работу сайта, и написали скрипт оптимизации изображений на PHP. Визуалы помещают в CMS, скрипт кода оптимизирует изображения, перерабатывает и подгружает более легкие версии. Это позволило на всех типах страниц разместить встроенные объекты высокого качества.

От минимализма до совершенства: как мы разработали сайт для группы компаний в сфере гостеприимства

Помимо кода, который оптимизирует работу сайта, мы добавили инструменты, которые обеспечивают безопасность для данных клиента от спам-атак в виде капчей и невидимых полей.

Развитие функциональности сайта

Поскольку у клиента высокие требования к корпоративному сайту, мы итеративно улучшаем его техническую функциональность — добавляем страницы, работаем с кодом, скоростью загрузки и SEO-наполнением.

От минимализма до совершенства: как мы разработали сайт для группы компаний в сфере гостеприимства
Клиент в своей работе ориентируется на высокие стандарты, поэтому перед нами стояла задача создать диджитал-платформу высокого качества. Наш подход учитывал пожелания и решал проблемы, возникающие в ходе разработки. В итоге клиент получил диджитал-платформу, которая мгновенно загружается, требует минимального внимания разработчиков для поддержки и поддерживает стратегию бренда.
Ирина Геворгян, project-менеджер Activica

Отзыв клиента

Задача была непростой — создать сайт, который бы отражал ценности нашего бренда и привлекал внимание потенциальных клиентов из B2B-сегмента. Команда Activica прекрасно справилась с этой задачей. Они внимательно выслушали наши требования, проанализировали целевую аудиторию и разработали интерфейс, который отлично отражает наш фирменный стиль. Сайт получился лаконичным и информативным, с удобной навигацией и красивым визуальным оформлением. Он отлично структурирован, что позволяет легко найти нужную информацию как потенциальным партнерам, так и существующим клиентам.
Команда Svoboda Group
33
Начать дискуссию