ДНК бренда — что за зверь такой? Разбираемся с позиционированием, ищем ценности и смыслы

Что зашито в ДНК брендов и стоит ли думать об этом в 2024 году? Как глубоко нужно копать в поисках ценностей собственника, чтобы сформулировать ДНК? Меня зовут Алексей Кузнецов, я основатель и генеральный директор бренд-консалтингового агентства Kuznets, рассказываю о том, с чем работаю ежедневно уже больше 20 лет.

ДНК бренда — что за зверь такой? Разбираемся с позиционированием, ищем ценности и смыслы
77

Пфайзер спасает жизни... ради того, чтобы обезпечить себе прибыль на всё время жизни спасённого. Посадить его на свои таблетки. Ну это я так вижу.

1
Ответить

Это ваше мнение, спасибо, что прочитали всю статью.

1
Ответить