Самые удобные и понятные примеры — люксовые бренды, модные дома. Chanel, Dior, Hermes, Chopard и многие другие. Они сохраняют свою аудиторию на протяжении десятилетий, несмотря на то, что меняются дизайнеры, топ-менеджеры и даже собственники. Есть что-то, что удерживает не только узкую ЦА, но и интерес широкой аудитории, которая никогда не станет потребителем этих брендов. Почему? Создатели когда-то очень точно сформулировали свои ценности и заложили их в ДНК. При этом, топ-менеджмент и состав дизайнеров меняется так, чтобы постоянно актуализировать ДНК. Эстетические ценности, которые сформулировал Кристиан Диор еще в 40-х годах прошлого века, поддерживаются и сейчас. Потребители и поклонники бренда разделяют эти же эстетические взгляды, для них важна не цена, а ценность. Они готовы переплатить за сумку не из-за функциональности, а ради эмоциональной связи, сопричастности к ценностям.
Пфайзер спасает жизни... ради того, чтобы обезпечить себе прибыль на всё время жизни спасённого. Посадить его на свои таблетки. Ну это я так вижу.
Это ваше мнение, спасибо, что прочитали всю статью.
ДНК вообще тема интересная, пишите еще)
Спасибо, все по делу и без воды)
Не знал, что у Pfizer такой классный ребрендинг был!
👍🏻👍🏻👍🏻