Остеклительный кейс: 355 лидов по цене 141.6 рубль для компании по остеклению загородных домов!

Я был в шоке от такой дешевой стоимости лида. А все говорят что конкурентная ниша.

Остеклительный кейс: 355 лидов по цене 141.6 рубль для компании по остеклению загородных домов!

Клиент пришел по рекомендации в конце весны. Направление деятельности: остекление веранд загородных домов, порталы и окна. Не было времени на SEO и соцсети, так как сезонная ниша, и сразу пошли настраивать Яндекс.Директ. Ниша стара, как мир, поэтому в течение двух дней разработали стратегию продвижения и приступили к работе.

Остеклительный кейс: 355 лидов по цене 141.6 рубль для компании по остеклению загородных домов!

Наши действия включали:
1.Разработка многостраничного сайта с блогом.- Сделали блог сотрудников и сертификаты компании

Достаточно известная компания в Санкт-Петербурге по этому решили оформить блог с персоналом вверху по просьбе заказчика.
Достаточно известная компания в Санкт-Петербурге по этому решили оформить блог с персоналом вверху по просьбе заказчика.

- Разместили блог услуг чтобы клиент сразу мог перейти в необходимую рубрику.

Остеклительный кейс: 355 лидов по цене 141.6 рубль для компании по остеклению загородных домов!

- Далее сделали блог: Выполненные проекты.

Далее все по стандарту: яйца компании, подвал.
Далее все по стандарту: яйца компании, подвал.

2. Реклама через Яндекс.Директ:
- Запуск рекламы по горячим, теплым и около-тематическим ключам.- Запуск РСЯ.
- Создание 6 статей блога, запуск на около-тематику за конверсии и ретаргетинг.
- Сбор полигонов по районам, аудитории конкурентов и запуск.
Все компании крутили за конверсии, ниша с большой аудиторией, поэтому конверсии работали отлично. За клики вели только поисковую.

Остеклительный кейс: 355 лидов по цене 141.6 рубль для компании по остеклению загородных домов!

Итог:
Успешно сработал поиск и ретаргетинг на 3 косании, когда предлагали персональную скидку и бесплатный замер. Блог начал приносить результаты через 2-3 недели, клиенты дешевые, но их не много. Блог также улучшает поведенческий фактор за копейки.

Результат:
- 355 лидов за 30 дней.
- Конверсия в клиентов 23.2%.
- Средняя стоимость лида 141.6 рубля.
- 81 клиент.
- Средняя стоимость клиента 620 рублей.
- Общие расходы за первые 30 дней: 50 000 рублей.
Планы на ближайшие месяцы включают в себя работу в соцсетях, таких как TikTok и Telegram.
Поднимите свой бизнес на новый уровень с нашим продвижением! Сделайте заказ прямо сейчас и мы поможем забрать кусок пирога у ваших конкурентов.

Остеклительный кейс: 355 лидов по цене 141.6 рубль для компании по остеклению загородных домов!
55
11
7 комментариев

Хорошая цена клиента, а сколько средний чек?

1
Ответить

Спасибо, в районе 80к

1
Ответить

Классный кейс 🔥

1
Ответить

Спасибо, стараемся, пыхтим

Ответить

Очень сильный кейс) А конверсия в клиента просто сказка

1
Ответить

Спасибо, к сожалению так не всегда))))

Ответить