Больше, чем разговор: почему IP-телефония — всё ещё идеальный инструмент продаж

О том, что 41% россиян предпочитают общаться по телефону и только 15% — обмениваться сообщениями, известно из исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Ещё 43% ответили, что им всё равно. А о том, что IP-телефония — это тренд последних пяти лет, говорит статистика поисковых запросов.

Больше, чем разговор: почему IP-телефония — всё ещё идеальный инструмент продаж
1010
33
11
11

Занимаемся систематизацией отделов продаж для клиентов. Давно работаем с UIS. Своим клиентам прописываем скрипты для мессенджеров, при этом, в большинстве случаев, рекомендуем ключевые этапы продажи совершать в телефонном звонке. По многим причинам. Мы не рекомендуем бизнесам автоматические прозвоны, на наш взгляд, это «не экологично» и они могут отрицательно влиять на лояльность клиентов к компании. В идеале создавать систему, в которой эксперт по продажам звонит по входящей заявке, полученной от маркетинга. Ещё лучше, если она будет уже квалифицирована. И все параметры квалификации будут доступны сотруднику в CRM. Остальное - дело техники, опыта и эмпатии эксперта.

Также важным для роста продаж считаем контроль качества звонков, который мало представляется без IP телефонии.

Всем успехов.
cosmosprofi.ru

Ответить