Как пройти модерацию в Telegram Ads за кратчайшие сроки и облегчить себе жизнь

Неподготовленный канал к созданию рекламного кабинета на Telegram Ads это = упущенные сроки запуска рекламы из-за проблематичного прохождения модерации, а также вопросы “Как, почему и за что?”.

В этой статье поделимся советами прохождения успешной модерации и расскажем, на что обратить внимание, на какие пункты проверить канал и как его вести чтобы не столкнуться с отклонениями модераторов рекламных объявлений.

Привет 👋 Меня зовут Сергей - маркетолог и предприниматель с пятилетним стажем, сооснователь агентства Hope Group.

Подключение TG Ads к своим рекламным инструментам сейчас довольно популярная тактика, соц сеть развивается и продолжает расти, соответственно и целевая аудитория различных ниш там найдется.

Хотя бы поэтому, мы рекомендуем также подключать TG Ads к своей рекламе. НО, модерация на данной платформе не совсем простая, и сейчас мы поэтапно расскажем о требованиях, которые выдвигаются площадкой, прежде чем начать работать с их рекламным кабинетом.

Требованию к каналу: что добавить и что точно нужно убрать

Далее раскроем требования и рекомендации, которые лучше выполнить для ускоренного прохождения модерации и для того, чтобы создание рекламного кабинета стало доступным.

1 / Общедоступный канал;
Тут все просто: канал не должен быть закрытым. Собственно и реклама в Tg Ads осуществляется только на открытые Телеграмм каналы.

2 / Канал без содержания информации запрещенной политикой Telegram Ads
Запрещенную информацию можно узнать на площадке, к примеру это: азартные игры, запрещенные вещества, и т.д.

3 / На канале не менее 5-6 постов

Не получится завести TG Ads для только созданного канала, на котором отсутствуют посты

4 / Название канала без мата и оскорблений, содержательное
Несколько примеров: не пройдут названия каналов по типу “Лучшая одежда”, “Самый успешный маркетолог”, “Все о маркетинге”. Потому что, такие названия содержат превосходную степень и неподтвержденные факты.
Рекомендация: лучше использовать в названии канала название бренда и краткое его описание, например: “Название бренда” одежда для спорта, “Название компании” — дизайн квартир, “Имя и фамилия маркетолога или название агентства” онлайн-продвижение для брендов и т.д.

Как пройти модерацию в Telegram Ads за кратчайшие сроки и облегчить себе жизнь

В названии канала не стоит использовать все заглавные буквы, эмодзи, лишние символы, транслит (если он не зарегистрирован за вашей компанией).

5 / Описание канала

Как пройти модерацию в Telegram Ads за кратчайшие сроки и облегчить себе жизнь

Описание должно нести пользу вашего от бренда, показывать экспертность и то, с чем вы можете помочь или что продаете. Если описание у канала отсутствует — его не примут на этапе модерации. Не стоит указывать невыполнимые обещания по типу: “Помогу заработать миллион за 2 дня”, такое обещание Telegram сочтет недостоверным

6 / Контент канала
vКонтент на постах также не должен давать ложных обещаний и содержать превосходную степень. Конечно, важно соблюдать правила площадки и не упоминать запрещенный вид контента ( по типу запрещенных средств, казино, агрессии и т.д.).

Как пройти модерацию в Telegram Ads за кратчайшие сроки и облегчить себе жизнь
Тоже столкнулись с трудностями при запуске TG ads? Обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией и я помогу вам пройти модерацию и запустить рекламную кампанию

Что еще важно знать о публикуемом контенте:

  • Посты соответствуют тематике канала;
  • Посты несут пользу подписчикам;
  • Отсутствие в постах информацию о легком заработке и доходности;
  • Избегайте разнообразия шрифтов (сильно много жирного шрифта и шрифта с курсивом, капслок);
  • Не перебарщивайте с использованием эмодзи;
  • Отсутствие орфографических ошибок;
  • Отсутствие оскорблений и мата;
  • Не используйте повелительные наклонения “Подписывайтесь”, “Переходите”, “Смотрите”.
  • Обращение к подписчику на “Ты” также лучше избегать, обращайтесь к аудитории в постах на “Вы”.
  • Не используйте в своем контенте выделение определенной аудитории, по типу “Канал только для стильных”.

Если вас интересует продвижение своего бренда или компании через Telegram Ads — ждем ваших обращений на сайте нашего агентства Hope Group.

Пост в закрепленных

Как пройти модерацию в Telegram Ads за кратчайшие сроки и облегчить себе жизнь

Зачастую каналы делают закрепленный пост, который обычно содержит общую информацию канала или бренда, различные действующие акции, розыгрыши, важные события и т.д.

Проверьте чтобы пост соответствовал пункту 6, и содержал актуальную информацию.

Информацию, описанную выше лучше соблюдать и после запуска рекламного кабинета, иначе велик шанс того, что все объявления могут остановить и вы потеряете драгоценное время на запуске.

Дадим также несколько советов, что нужно проверить, если собираетесь запускать TG Ads не на канал, а на сайт.

Проверка сайта

Что должно быть учтено:

  1. Сайт для российский аудитории;
  2. Аналогично с каналом, не содержит запрещенной информации;
  3. Сайт заполнен логически верно, исправно функционирует и проводит необходимые операции;
  4. На сайте отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки;
  5. Отсутствуют обещания легкого заработка, превосходная степень, азартные игры, невыполнимые обещания и т.д.

Полный список запрещенного контента можно узнать на рекламной площадке в справках.

Развиваете свой Telegram-канал? Обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией: проведу аудит текущей рекламной кампании и составлю медийный план на продвижение.


Звоните по телефону: +79232531310, пишите в Telegram или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

Резюмируем

Соблюдая правила прохождения модерации описанные выше, вы сбережете время на запуск, а также быстрее приступите к рекламе. Данным правилам необходимо придерживаться в течение всего рекламного периода, и периодически проверять канал, сайт, и посты на соблюдение всех правил.

Для читателя, который осилил кейс и доxчита до этого абзаца: если интересно читать ненапряжные полезные посты про маркетинг и подход к работе, заглядывайте в мой telegram-канал «Не только маркетинг» - тут пишу про свой опыт, свои мысли и результаты работы) Всем спасибо, всех жду!

Еще больше статей про работу с Telegram Ads:

1818
2 комментария

Делитесь историями про модерацию в Telegram Ads в комментариях 👇

Ответить

Запускаю самостоятельно. Долгая модерация - уже более 5 дней не могут проверить. Не знаете, есть какие способы ускорить ревью?

Ответить