Запуск начал с самых горячих, каналов, т.е. конкурентов. CTR колебался от 0,16 до 0,64, конечно, каждый текст отыгрывал себя по-разному. Так, спустя пару запусков объявлений, стало понятно, какой текст, УТП и боли работают лучше и хуже. Текст про рост в профессии и увеличение скиллов сработал лучше всего: подсвечены были блоки и стороны, в которых сильна онлайн-школа и как это поможет в решении проблем ЦА.
Расскажите про свой опыт работы с TG Ads: вчера беседовал с руководителем маркетинга одной компании и он сказал, что там ВАУ какой окупаемый трафик и инструмент. У вас как?
Хорошо работает на набор подписчиков или заявки на услуги. Ваши кейс это еще одно подтверждение этому 🤝
Сергей, это достаточно дорого. Через закупку рекламы самостоятельно можно сделать более дешевую регистрацию